1. Nissan R390 GT1

Nissan R390 GT1 был построен для гонки "24 часа Ле-Мана" 1997-1998 годов.
По правилам тех годов, для того, чтобы принять участие в гонке, у машины должен был быть аналог для дорог общего пользования. Так что Nissan сначала выпустил дорожный вариант R390 GT1, а уже затем представил гоночную версию.
Всего Nissan произвел 8 шасси для гонок и всего одно для дорог общего пользования. Дорожный вариант машины стоил 1 млн $.
Битурбированный V8 объемом 3.5л дефорсировали до 550 л.с. (ради безопасности).

2. Peugeot 205 T16

205 T16 (не путать с GTI) многие знают по ралли Group B. Как и в случае с Ле-Маном, в Group B так же допускались раллийные авто только с дорожными версиями.
Peugeot выпустило 200 дорожных 205 T16. Если сравнивать T16 с обычной 205-й, то у машин вы не найдете ничего общего, кроме внешнего вида. Двигатель располагался прямо за креслами, а турбированный 1.8-литровый двигатель выдавал 200 сил. И всё это ещё и с полным приводом...

3. Renault 5 Turbo

Дорожная версия Renault 5 Turbo походила на раллийную версию машины из ралли Group 4 (позже переименованная в Group
.
Оснащалась 4-х цилиндровым 1.4-литровым турбированным двигателем, вся мощь которого подавалась на задние колеса.

4. Ford Mustang Boss 302

Версия 302 - одна из наиболее популярных версий Мустанга. Создавался для серии SCCA Trans Am (североамериканская кузовная автогоночная серия).
Машина оснащалась V8 объёмом 4.9 литра (302 кубических дюйма) и мощностью 290 л.с.
0 - 100км/ч Boss 302 разгонялся за 6 секунд - по тем временам это было очень быстро.

5. Dodge Charger Daytona

Charger Daytona создавался для гонок NASCAR и оснащался 7.2-литровым V8 под названием Magnum, выдававшим 440 л.с. или 7-литровым 426-сильным V8 Hemi.
У дорожной версии даже была автоматическая трёхступенчатая коробка передач! Но, если она не устраивала, можно было обойтись 4-х ступенчатой механикой.
Продавался плохо, поскольку люди того времени считали его крайне уродливой машиной.


Nissan R390 GT1 был построен для гонки "24 часа Ле-Мана" 1997-1998 годов.
По правилам тех годов, для того, чтобы принять участие в гонке, у машины должен был быть аналог для дорог общего пользования. Так что Nissan сначала выпустил дорожный вариант R390 GT1, а уже затем представил гоночную версию.
Всего Nissan произвел 8 шасси для гонок и всего одно для дорог общего пользования. Дорожный вариант машины стоил 1 млн $.
Битурбированный V8 объемом 3.5л дефорсировали до 550 л.с. (ради безопасности).

2. Peugeot 205 T16

205 T16 (не путать с GTI) многие знают по ралли Group B. Как и в случае с Ле-Маном, в Group B так же допускались раллийные авто только с дорожными версиями.
Peugeot выпустило 200 дорожных 205 T16. Если сравнивать T16 с обычной 205-й, то у машин вы не найдете ничего общего, кроме внешнего вида. Двигатель располагался прямо за креслами, а турбированный 1.8-литровый двигатель выдавал 200 сил. И всё это ещё и с полным приводом...

3. Renault 5 Turbo

Дорожная версия Renault 5 Turbo походила на раллийную версию машины из ралли Group 4 (позже переименованная в Group
.Оснащалась 4-х цилиндровым 1.4-литровым турбированным двигателем, вся мощь которого подавалась на задние колеса.

4. Ford Mustang Boss 302

Версия 302 - одна из наиболее популярных версий Мустанга. Создавался для серии SCCA Trans Am (североамериканская кузовная автогоночная серия).
Машина оснащалась V8 объёмом 4.9 литра (302 кубических дюйма) и мощностью 290 л.с.
0 - 100км/ч Boss 302 разгонялся за 6 секунд - по тем временам это было очень быстро.

5. Dodge Charger Daytona

Charger Daytona создавался для гонок NASCAR и оснащался 7.2-литровым V8 под названием Magnum, выдававшим 440 л.с. или 7-литровым 426-сильным V8 Hemi.
У дорожной версии даже была автоматическая трёхступенчатая коробка передач! Но, если она не устраивала, можно было обойтись 4-х ступенчатой механикой.
Продавался плохо, поскольку люди того времени считали его крайне уродливой машиной.









