Финансовый уполномоченный (финомбудсмен) обнародовал обобщенные сведения о неприемлемых практиках банков и иных финансовых организаций, выявленных в ходе рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг в IV квартале 2023 года.
В обзоре финомбудсмена рассмотрена ситуация, когда услуга по страхованию обошлась потребителю в «Промсвязьбанке» в 460 000 рублей. Но в качестве страховой премии страховой компании было передано только 22 000.
На этом были пойманы «Ак Барс Банк», «Промсвязьбанк», Банк «Левобережный», «Россельхозбанк» и «РНКБ Банк».
Суть неприемлемой практики — в несоразмерности платы за услугу по присоединению к договору страхования: так, плата за услугу по включению заёмщика в программу страхования в несколько раз превышает страховую премию.
Источник
В обзоре финомбудсмена рассмотрена ситуация, когда услуга по страхованию обошлась потребителю в «Промсвязьбанке» в 460 000 рублей. Но в качестве страховой премии страховой компании было передано только 22 000.
На этом были пойманы «Ак Барс Банк», «Промсвязьбанк», Банк «Левобережный», «Россельхозбанк» и «РНКБ Банк».
Суть неприемлемой практики — в несоразмерности платы за услугу по присоединению к договору страхования: так, плата за услугу по включению заёмщика в программу страхования в несколько раз превышает страховую премию.
Источник








