Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Наверняка вы слышали споры типа:
«Brembo не тормозят!», «Надо брать ATE!», «TRW не жрёт диск!» и т.п.
Но мало кто знает, что в большинстве случаев всё это зависит вовсе не от бренда, а от состава смеси колодки, а точнее — от коэффициентов трения. Эти коэффициенты указаны прямо на самой колодке в виде двух латинских букв (C D E F G H):
Чем выше буква, тем сильнее колодка «цепляется» за диск. Например:
C, D Слабое сцепление «Ватная» педаль, тормозит слабо
E, F Хорошее сцепление Стандартные, повседневные ощущения
G, H Отличное сцепление Острая педаль, почти спортивные тормоза
Что это значит?
При одинаковом усилии на педали тормоза более "цепкая" колодка будет быстрее замедлять автомобиль. Это даёт ощущение "хороших" тормозов.
Но в результате чуть быстрее изнашивается тормозной диск.
Почему две буквы?
- Первая буква — как колодка тормозит «на холодную» (до 205°C).
- Вторая буква — как тормозит «на горячую» (выше 205°C).
Колодки ведут себя по-разному в зависимости от нагрева:
- Бывает, что буквы одинаковые (FF) — колодки стабильны в любых условиях.
- Бывают такие, которые «плывут» после нагрева (FE).
- Или наоборот, на холодную слабые, а на горячую раскрываются (FG, GH — это уже вариант для любителей активной езды или даже трека).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Теперь самое интересное (и важное!):
Под одним и тем же каталожным номером могут попасться колодки с разными буквами и разным составом смеси!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
То есть вы можете купить «точно такие же» колодки, как стояли, а по ощущениям они будут совсем другими.
Выбирайте с умом, смотрите буквы прямо на колодке, и ваши волосы станут гладкими и шелковистыми ))).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация