Подобные автомобили в 1920-30-е годы использовались почтовыми службами для доставки посылок в отдалённые населённые пункты, в основном это были Ford T и позже Ford A

Рецепт постройки таких почтомобилей был прост (и актуален до сих пор) - лифт подвески и огромные колёса

Заметка о почтовом багги, доставлявшем посылки по размытым дорогам штата Иллинойс

Ещё один лифтованный Model A

Наверное, первый в мире лифтованный пикап

Этот Model A на самодельных колёсах низкого давления (или "пневматиках"), зимой и в болотистой местности они незаменимы

Век Экс экс vs. век XIX

Несколько таких машин сохранились до наши дней

Колёса от трактора


Самый необычный аппарат - трёхосный Ford T на гусеницах и лыжах

Наши дни


Рецепт постройки таких почтомобилей был прост (и актуален до сих пор) - лифт подвески и огромные колёса

Заметка о почтовом багги, доставлявшем посылки по размытым дорогам штата Иллинойс

Ещё один лифтованный Model A

Наверное, первый в мире лифтованный пикап

Этот Model A на самодельных колёсах низкого давления (или "пневматиках"), зимой и в болотистой местности они незаменимы

Век Экс экс vs. век XIX

Несколько таких машин сохранились до наши дней

Колёса от трактора


Самый необычный аппарат - трёхосный Ford T на гусеницах и лыжах

Наши дни









