Итак, речь пойдет об одном популярном у американцев развлечении - Mud Bog или Mud Bogging. Оно представляет из себя заезды внедорожников по прямой, залитой грязью. Встретить такое можно практически в любом штате, я ездил на такое с друзьями в Огайо.

Смысл в том, что проехать сможет не только лишь каждый. Грязь достаточно глубокая и вязкая. Кому-то не хватит мощности, кому-то - резины, кому-то - мастерства и т.д.

Участвовать может любой желающий, нужно только заплатить взнос за участие (там было что-то около $30 за пару заездов), который может отличаться от местности к местности. Участников делят по классам, которые зависят от типа и размерности колес.

Главная задача - проехать участок. Перед заездом к автомобилю цепляют трос, чтобы вытянуть его обратно, если он не проехал. Грязь время от времени поливают, потому что на жаре она начинает сохнуть и теряет свои ценные свойства.

С нами ездил поучаствовать наш знакомый, который незадолго до мероприятия купил Chevrolet Blazer K-5 всего за $700. Все удивлялись этому факту, т.к. одна только резина с этой машины стоила минимум $350
Вот, собственно, он до того, как проехался по грязи:

Ну а таким он стал после:

Еще заезд и уже вот такой:

Эта машина далеко не уехала, но прошла дальше, чем некоторые более подготовленные авто. Причем, здесь изменений нет вообще, кроме нестандартных колес.
Среди участников есть, конечно же, и такие монстры:

У многих машины открытые, люди пачкаются моментально, но всем весело.





Вообще, атмосфера там отличная. Людям нравятся такие машины, некоторые пытаются участвовать даже на неподготовленных авто.



По моим наблюдениям, 99% участников (даже те, у кого авто выглядели гражданскими) привезли свои машины на прицепах. И только наш друг Брайан приехал сам) И уезжал, оставляя куски грязи на асфальте. Он ничего не выиграл, но проверил возможности своей машины. Было весело.

Смысл в том, что проехать сможет не только лишь каждый. Грязь достаточно глубокая и вязкая. Кому-то не хватит мощности, кому-то - резины, кому-то - мастерства и т.д.

Участвовать может любой желающий, нужно только заплатить взнос за участие (там было что-то около $30 за пару заездов), который может отличаться от местности к местности. Участников делят по классам, которые зависят от типа и размерности колес.

Главная задача - проехать участок. Перед заездом к автомобилю цепляют трос, чтобы вытянуть его обратно, если он не проехал. Грязь время от времени поливают, потому что на жаре она начинает сохнуть и теряет свои ценные свойства.

С нами ездил поучаствовать наш знакомый, который незадолго до мероприятия купил Chevrolet Blazer K-5 всего за $700. Все удивлялись этому факту, т.к. одна только резина с этой машины стоила минимум $350

Вот, собственно, он до того, как проехался по грязи:

Ну а таким он стал после:

Еще заезд и уже вот такой:

Эта машина далеко не уехала, но прошла дальше, чем некоторые более подготовленные авто. Причем, здесь изменений нет вообще, кроме нестандартных колес.
Среди участников есть, конечно же, и такие монстры:

У многих машины открытые, люди пачкаются моментально, но всем весело.





Вообще, атмосфера там отличная. Людям нравятся такие машины, некоторые пытаются участвовать даже на неподготовленных авто.



По моим наблюдениям, 99% участников (даже те, у кого авто выглядели гражданскими) привезли свои машины на прицепах. И только наш друг Брайан приехал сам) И уезжал, оставляя куски грязи на асфальте. Он ничего не выиграл, но проверил возможности своей машины. Было весело.








