Арбитраж Арбитраж открыт истец: Дарина ответчик: ЛОМОНОСОВ_РФ

Дарина

Интересующийся
Регистрация
6/10/16
Сообщения
109
Репутация
40
Реакции
444
USD
0
Дарина создал новый арбитраж №851:
Arbitration:Арбитраж №851
Истец: Дарина
Ответчик: ЛОМОНОСОВ_РФ
Сумма: 35000 RUB
Дополнительные сведения:
1: 1
TELEGRAM: @lomonosov_corporation
ITOG: Выполнение заказа, в случае невозможности возврат денег.
Подробности: Сделала заказ на диплом о ВО у данного продавца. Работали напрямую. Быстро прислал макет, все хорошо, одобрила. В связи с обстоятельствами семейными ( не было в городе меня) оплату внесла через месяц. Все это время была на связи, от заказа не отказывалась.
Решив дела, написала, спросила реквизиты. Оплатила. И тут началось непонятное мне. Было обещано , что заказ выполнят в течении пары дней. Прошла неделя. Вчера выяснилось, что нет бланков и во всей ситуации виноватой делают меня. Что мой бланк ушел на другого человека и вся цепочка образовалась из-за того, что я месяц не оплачивала. На каждое свое сообщение я слышу "ожидайте "
Чего? Непонятно. Нельзя выполнить заказ или невозможно по каким-либо причинам , то возврат средств.
 
Начался арбитражный процесс по делу №851, между пользователем Дарина и ЛОМОНОСОВ_РФ, порядок действий:

1. Оповестить ответчика по всем контактам и предоставить доказательства уведомления Cудье. (скрины/фото/видео/голубиная почта)

2. Внесение пошлины гаранту Harper в течении 72 часов в размере - 10 % от суммы иска. Сделки проведенные на форуме или через гаранта Harper арбитражной пошлиной не облагаются. В исключительных случаях пошлина может быть снижена или отменена по решению судей.

3. Гарант ставит отметку в теме арбитража о внесении арбитражной пошлины

4. Подключите Судью MISTER X к переписке с ответчиком , если сделка была на форуме .

5. Пишем письмо в лс на форуме Судье MISTER X. В теме письма "Претензия к.. ". пишем суть претензии и прикладываем пруфы.

6.Координатор назначает Арбитра который будет рассматривать процесс.

7. Ждем решения.
 
Продавец пообещал выполнить заказ в течении суток. Очень на это надеюсь.
 
Послушайте, я объяснил клиенту ситуацию, месяц назад мы сделали макет, месяц клиент не оплачивал, у клиента были проблемы

Через месяц клиент пишет ок я тут, я готов, оплачивает
Заказ в работе, но бланки зависли на сортировке в ТК.

Теперь мы ждем ТК, клиент ждет нас, мы ждали клиента месяц.
Я понял клиента, пусть клиент поймет меня)
 
Внимание! Комментировать жалобы могут только непосредственные участники сделки и свидетели. Все сообщения не по теме и не несущие смысловой нагрузки будут удаляться!
Назад
Сверху Снизу