Арбитражный суд города Москвы по заявлению Федеральной антимонопольной службы (ФАС) обязал АО «Альфа-Банк» разместить контррекламу инвестиционного счета.
Об этом сообщил регулятор.
«Ведомство возбудило дело о нарушении рекламного законодательства, признало рекламу недостоверной, предписало прекратить ее распространение и оштрафовало организацию в соответствии с КоАП РФ. Кроме того, ФАС воспользовалась своим правом и обратилась в Арбитражный суд города Москвы с просьбой обязать АО «Альфа-Банк» разместить за свой счет контррекламу. Суд полностью удовлетворил иск ведомства», — отмечает ведомство.
Ранее в ФАС обратились граждане с жалобами на телерекламу инвестиционного счета АО «Альфа-Банк». В рекламе сообщалось, что банк подарит 20 акций крупнейших компаний каждому клиенту. Однако для их получения требовалось открыть первый брокерский счет, а также купить любые ценные бумаги на сумму от 1000 рублей в приложении банка.
Таким образом, потребители не получали необходимой для осознанного выбора информации обо всех условиях финансовой услуги. По мнению службы, такие действия организации могли способствовать получению необоснованных преимуществ перед конкурентами.
В контррекламе банк обязан указать, что ФАС признала рекламу инвестсчёта недостоверной. Контрреклама должна транслироваться в эфире телеканалов «Первый» и «НТВ» в течение 7 дней подряд четыре раза в сутки в дневное и вечернее время.
Об этом сообщил регулятор.

«Ведомство возбудило дело о нарушении рекламного законодательства, признало рекламу недостоверной, предписало прекратить ее распространение и оштрафовало организацию в соответствии с КоАП РФ. Кроме того, ФАС воспользовалась своим правом и обратилась в Арбитражный суд города Москвы с просьбой обязать АО «Альфа-Банк» разместить за свой счет контррекламу. Суд полностью удовлетворил иск ведомства», — отмечает ведомство.
Ранее в ФАС обратились граждане с жалобами на телерекламу инвестиционного счета АО «Альфа-Банк». В рекламе сообщалось, что банк подарит 20 акций крупнейших компаний каждому клиенту. Однако для их получения требовалось открыть первый брокерский счет, а также купить любые ценные бумаги на сумму от 1000 рублей в приложении банка.
Таким образом, потребители не получали необходимой для осознанного выбора информации обо всех условиях финансовой услуги. По мнению службы, такие действия организации могли способствовать получению необоснованных преимуществ перед конкурентами.
В контррекламе банк обязан указать, что ФАС признала рекламу инвестсчёта недостоверной. Контрреклама должна транслироваться в эфире телеканалов «Первый» и «НТВ» в течение 7 дней подряд четыре раза в сутки в дневное и вечернее время.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация