Новости Brabus XL 800 Cabrio: быстроходный кабриолет-великан для миллионеров

MISTER X

Гуру проекта
Команда форума
Судья
Модератор
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Координатор арбитражей
Регистрация
7/2/15
Сообщения
10.600
Репутация
14.165
Реакции
36.126
USD
0
Депозит
18 000 рублей
Сделок через гаранта
23
0-0.jpg


Германское тюнинг-ателье Brabus продолжает развивать тему экзотических конверсий на базе внедорожника Mercedes-AMG G 63: представлен кабриолет Brabus XL 800 Cabrio со стандартной колёсной базой и колёсными редукторами, он будет выпущен тиражом 50 экземпляров.

В прошлом десятилетии у компании Mercedes-Benz был заводской Mercedes-Maybach G 650 Landaulet с 6,0-литровым V12, растянутой колёсной базой и колёсными редукторами, он был выпущен тиражом 99 экземпляров. В начале этой осени компания Mercedes-Benz анонсировала новый кабриолет на базе актуального, рестайлингового «гелика», но пока его так и не представила, а вот Brabus только что выкатил свой вариант, да ещё и с колёсными редукторами, доводящими дорожный просвет до внушительных 479 мм.


1-1.jpg1-2.jpg1-3.jpg

Напомним, что инженеры Brabus сами разработали для своих конверсий на базе Mercedes-Benz G-класса шасси с колёсными редукторами, у него есть несколько модификаций под различные проекты, апофеозом творчества в этом жанре стало багги Brabus 900 Crawler. В привязке к кабриолету это шасси получило новые регулируемые из салона амортизационные стойки KW — предусмотрены несколько режимов под разные типы дорог и бездорожья. Регулировка подвески идёт в комплексе с регулировкой чувствительности рулевого управления и настройками различных электронных ассистентов водителя.


2-1.jpg2-2.jpg

Кузов в связи с утратой жёсткого верха был комплексно усилен — например, за спинками задних кресел установлена Х-образная стальная трубчатая распорка, она хорошо видна из сильного уменьшившегося в объёме багажника. Над багажником разместилась разработанная с нуля складная матерчатая крыша с жёсткими вставками и электроприводом, она состоит из более чем 500 изготовленных на заказ компонентов, включая встроенное заднее стекло с обогревом. При достаточно больших размерах и сложной кинематике крыши процесс её складывания-раскладывания получился на удивлением быстрым — он занимает всего 20 секунд. Для защиты крыши в убранном состоянии от мусора предусмотрен чехол — его нужно нахлобучивать и снимать вручную.

3-1.jpg3-2.jpg3-3.jpg3-4.jpg3-5.jpg3-6.jpg3-7.jpg3-8.jpg

Салон, как водится у Brabus, полностью перешит нежной стёганой перфорированной кожей, щедро украшен лакированными углепластиковыми вставками и новой светодиодной подсветкой. Для удобства входа-выхода имеются выдвижные подножки с электроприводом. Наружный углепластиковый декор из комплекта Widestar был слегка переделан под новый открытый кузов, но выглядит по-прежнему зловеще. Кованые колёса Brabus Monoblock Z-HD Off-Road-Design обуты во вседорожные покрышки Pirelli Scorpion ATR 116H размерности 325/55 R 22.

4-1.jpg4-2.jpg4-3.jpg4-4.jpg4-5.jpg

Под капотом кабриолета установлен хорошо знакомый по другим свежим «геликам» от Brabus 4,0-литровый бензиновый битурбомотор V8, форсированный с помощью комплекта доработок PowerXtra B40S-800 до 800 л.с. и 1000 Нм. Стоковый 9-ступенчатый «автомат» перенастроен под возросшую нагрузку. Система выхлопа из нержавеющей стали гарантирует драматичный рокот при разгонах, но может по желанию водителя работать и в тихом режиме. Торчащие по бокам перед задними колёсами выхлопные патрубки получили углепластиковые кожухи и светодиодную подсветку. Первую «сотню» Brabus XL 800 Cabrio набирает за 4,6 с, максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч.

5-1.jpg

5-2.jpg5-3.jpg5-4.jpg

Источник
 
  • Теги
    brabus xl 800 cabrio
  • Назад
    Сверху Снизу