G Market - занимается продажей верифицированных банков. Имеем большой опыт в данной сфере, даем рекомендации по прогреву аккаунтов. Сладкие цены для оптовых закупок. По России банки всегда в наличии в большом объеме!
Часы работы : 10:00 до 23:00 (МСК)
Оператор в Telegram (Online) :
Ozon Bank - 59$ (Расширенный статус)
Банк Юнистрим - 79$
ЮMoney - 39$
Яндекс Пей - Продвинутый статус 79$
Wildberries Bank - Максимальный уровень 39$
Возможно другие банки сделаем уточняйте у оператора
Банк Юнистрим - 79$
ЮMoney - 39$
Яндекс Пей - Продвинутый статус 79$
Wildberries Bank - Максимальный уровень 39$
Возможно другие банки сделаем уточняйте у оператора
1. Гарантия на аккаунт 31 день, начинает действовать с момента получения клиентом товара.
Если после покупки товара у вас возникли какие либо проблемы, сразу же обращайтесь в поддержку магазина, не затягивайте, чем быстрей вы напишите, тем больше шанс что вопрос решится в вашу пользу.
При запросе клиента в техподдержку - ответ в течение 24 часов с момента запроса (обычно это происходит быстрей).
Замена аккаунта возможна только в том случае, если аккаунт был изначально невалид/не верные данные/аккаунт удален/есть ограничения (если этот функционал был заявлен в полном описании к аккаунтам, на сайте).
Замена аккаунтов не производится, если аккаунт был изначально валид, а после вашего входа в него был заблокирован, сразу/после каких либо действий в нем. Вероятнее всего проблема на вашей стороне, и вы не соблюдали правила пользования аккаунтами.
2. Возврат средств, если невалидный аккаунт заменить невозможно. Возврат может быть осуществлен только на ваш кошелек.
Возврат средств или замена товара не производится, если клиент купил не те аккаунты, не подошли, был не внимательным. Вся ответственность за данные действия на покупателе.
3. При обращение клиента в поддержку с целью замены, магазин в праве потребовать видеозапись покупки(на любой товар, в описании (полном) которого сказано об этом), так как не всегда можно выявить проблему именно с товаром, например (телеграм).
При записи видео покупки аккаунта нужно зафиксировать момент оплаты и выдачу товара с магазина, а затем последующею попытку авторизоваться. Копировать только через щелчок правой кнопки мышки, т.е видео, где данные копировались через CTRl+C и не принимаются.
4. При использовании аккаунтов, купленных в магазине G Market, Запрещено:
Использовать свой оригинальный (локальный, домашний) IP-адрес;
Использовать любые VPN-сервисы (платные, бесплатные);
Использовать виртуальные машины, эмуляторы устройств, сервера (VPS, VDS);
Использовать IPv6 – прокси, shared прокси, публичные прокси;
Авторизовываться в 2-х и более аккаунтах, используя 1 устройство и 1 прокси-сервер.
Для 1 аккаунта должны быть использованы: IPv4/приватные мобильные/резидентные прокси и 1 новое устройство. В лучшем случае Антидетект браузер.
Если эти правила были нарушены, магазин в праве отказать в замене невалидного товара.
5. Покупатель подтверждает, что прочитал подробное (полное) описание к аккаунтам, на сайте, и условия их использования. Не прочтение описания, не освобождает от ответственности.
6. Гарантия на использование товара, распространяется на то, что в аккаунт можно войти по логину и паролю (ели в описании не указано иного, например вход по Cookies).
Если аккаунты не работают, или не корректно работают в сторонних (ваших) софтах/расширениях/скриптах и т.д - это не является поводом для замены/возврата средств.
7. После покупки товара, в течении 12 часов, покупатель должен изменить на нем данные, на свои (пароль/почту и т.п), чтобы избежать случайные входы/смену данных от 3-их лиц.
После получения товара, вся ответственность за сохранность аккаунтов, лежит на клиенте.
Магазин не несет ответственность за товар, на котором были изменены данные спустя какое то время.
8. После покупки товара, производите проверку/используйте его сразу. Не стоит откладывать на потом, т.к если вы обратитесь по истечении гарантийного срока, в замене может быть отказано, если товар оказался невалид.
9. Покупатель обязуется не создавать лишний флуд/спам, оскорблять/использовать ненормативную лексику, в сторону магазина и его сотрудников, в противном случае магазин вправе отказать в обслуживании/заблокировать клиента без права на какую либо компенсацию.
10. После получения товара, ПОКУПАТЕЛЬ обязуется сохранить товар у СЕБЯ, с возможностью дальнейшего использования, магазин НЕ является хранилищем купленного товара.
11. Если покупатель, внес какие-либо изменения на купленном товаре, и только после обнаружил, что какие то доп данные у аккаунта не работают, и обратился с целью возврата/замены товара, то Покупателю может быть отказано в этом, из-за внесенных данных на аккаунте.
12. Гарантия может оказаться не действительной, если вы обратились по истечении установленного срока. Независимо оттого, в сети поддержка, или нет, вы должны отправить запрос сразу же, после обнаружения какой либо проблемы с товаром.
Обращение в поддержку должно содержать полноценное описание проблемы со всеми данными, такими как: номер заказа/почта/описание проблемы/скриншот проблемы/список проблемных аккаунтов.
Чем дольше вы оттягиваете, и не предоставляете сразу полные данные, тем больше шанс на то, что в замене может быть отказано.
13. Магазин G Market и его сотрудники не оказывают следующие услуги:
Не занимаются обучением использования аккаунтов и консультациями как работать с аккаунтами.
При покупке аккаунтов, вы должны знать для чего вам требуются аккаунты, как в них правильно входить и использовать.
Не оказывают любые другие услуги, кроме продажи аккаунтов.
За блокировки ответственности не несем!
P.S. Незнание правил не освобождает от ответственности.
Магазин вправе изменять правила без предварительного уведомления покупателей!
Если после покупки товара у вас возникли какие либо проблемы, сразу же обращайтесь в поддержку магазина, не затягивайте, чем быстрей вы напишите, тем больше шанс что вопрос решится в вашу пользу.
При запросе клиента в техподдержку - ответ в течение 24 часов с момента запроса (обычно это происходит быстрей).
Замена аккаунта возможна только в том случае, если аккаунт был изначально невалид/не верные данные/аккаунт удален/есть ограничения (если этот функционал был заявлен в полном описании к аккаунтам, на сайте).
Замена аккаунтов не производится, если аккаунт был изначально валид, а после вашего входа в него был заблокирован, сразу/после каких либо действий в нем. Вероятнее всего проблема на вашей стороне, и вы не соблюдали правила пользования аккаунтами.
2. Возврат средств, если невалидный аккаунт заменить невозможно. Возврат может быть осуществлен только на ваш кошелек.
Возврат средств или замена товара не производится, если клиент купил не те аккаунты, не подошли, был не внимательным. Вся ответственность за данные действия на покупателе.
3. При обращение клиента в поддержку с целью замены, магазин в праве потребовать видеозапись покупки(на любой товар, в описании (полном) которого сказано об этом), так как не всегда можно выявить проблему именно с товаром, например (телеграм).
При записи видео покупки аккаунта нужно зафиксировать момент оплаты и выдачу товара с магазина, а затем последующею попытку авторизоваться. Копировать только через щелчок правой кнопки мышки, т.е видео, где данные копировались через CTRl+C и не принимаются.
4. При использовании аккаунтов, купленных в магазине G Market, Запрещено:
Использовать свой оригинальный (локальный, домашний) IP-адрес;
Использовать любые VPN-сервисы (платные, бесплатные);
Использовать виртуальные машины, эмуляторы устройств, сервера (VPS, VDS);
Использовать IPv6 – прокси, shared прокси, публичные прокси;
Авторизовываться в 2-х и более аккаунтах, используя 1 устройство и 1 прокси-сервер.
Для 1 аккаунта должны быть использованы: IPv4/приватные мобильные/резидентные прокси и 1 новое устройство. В лучшем случае Антидетект браузер.
Если эти правила были нарушены, магазин в праве отказать в замене невалидного товара.
5. Покупатель подтверждает, что прочитал подробное (полное) описание к аккаунтам, на сайте, и условия их использования. Не прочтение описания, не освобождает от ответственности.
6. Гарантия на использование товара, распространяется на то, что в аккаунт можно войти по логину и паролю (ели в описании не указано иного, например вход по Cookies).
Если аккаунты не работают, или не корректно работают в сторонних (ваших) софтах/расширениях/скриптах и т.д - это не является поводом для замены/возврата средств.
7. После покупки товара, в течении 12 часов, покупатель должен изменить на нем данные, на свои (пароль/почту и т.п), чтобы избежать случайные входы/смену данных от 3-их лиц.
После получения товара, вся ответственность за сохранность аккаунтов, лежит на клиенте.
Магазин не несет ответственность за товар, на котором были изменены данные спустя какое то время.
8. После покупки товара, производите проверку/используйте его сразу. Не стоит откладывать на потом, т.к если вы обратитесь по истечении гарантийного срока, в замене может быть отказано, если товар оказался невалид.
9. Покупатель обязуется не создавать лишний флуд/спам, оскорблять/использовать ненормативную лексику, в сторону магазина и его сотрудников, в противном случае магазин вправе отказать в обслуживании/заблокировать клиента без права на какую либо компенсацию.
10. После получения товара, ПОКУПАТЕЛЬ обязуется сохранить товар у СЕБЯ, с возможностью дальнейшего использования, магазин НЕ является хранилищем купленного товара.
11. Если покупатель, внес какие-либо изменения на купленном товаре, и только после обнаружил, что какие то доп данные у аккаунта не работают, и обратился с целью возврата/замены товара, то Покупателю может быть отказано в этом, из-за внесенных данных на аккаунте.
12. Гарантия может оказаться не действительной, если вы обратились по истечении установленного срока. Независимо оттого, в сети поддержка, или нет, вы должны отправить запрос сразу же, после обнаружения какой либо проблемы с товаром.
Обращение в поддержку должно содержать полноценное описание проблемы со всеми данными, такими как: номер заказа/почта/описание проблемы/скриншот проблемы/список проблемных аккаунтов.
Чем дольше вы оттягиваете, и не предоставляете сразу полные данные, тем больше шанс на то, что в замене может быть отказано.
13. Магазин G Market и его сотрудники не оказывают следующие услуги:
Не занимаются обучением использования аккаунтов и консультациями как работать с аккаунтами.
При покупке аккаунтов, вы должны знать для чего вам требуются аккаунты, как в них правильно входить и использовать.
Не оказывают любые другие услуги, кроме продажи аккаунтов.
За блокировки ответственности не несем!
P.S. Незнание правил не освобождает от ответственности.
Магазин вправе изменять правила без предварительного уведомления покупателей!
Часы работы : 10:00 до 23:00 (МСК)
Оператор в Telegram (Online) :
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
@verifgmarket (Подтверждайте обязательно на форуме)
Последнее редактирование модератором: