Хакеры скомпрометировали платежные терминалы компании на территории США и Европы.
Сеть гостиничных комплексов Mandarin Oriental стала жертвой мошеннической кампании, в ходе которой злоумышленники атаковали систему обслуживания кредитных карт. При этом хакеры скомпрометировали платежные терминалы компании на территории США и Европы, однако гостинцы в Азии остались незатронутыми.
Представители пострадавшей организации утверждают, что в настоящий момент используемое мошенниками вредоносное ПО уже было удалено из компьютерных сетей, а к расследованию подключились компании, обслуживающие платежные карты и правоохранительные органы, передает SecurityWeek.
«Исходя из того, что мы имеем на сегодняшний день, в ходе инцидента скомпрометированными оказались только номера самих карт, - Никакие другие данные, включая конфиденциальную информацию клиентов и их пароли, не были затронуты».
Отметим, что представители Mandarin Oriental не хотят раскрывать подробности предпринятых ими мер повышения безопасности, чтобы не допустить повторения ситуации.
Источник
Сеть гостиничных комплексов Mandarin Oriental стала жертвой мошеннической кампании, в ходе которой злоумышленники атаковали систему обслуживания кредитных карт. При этом хакеры скомпрометировали платежные терминалы компании на территории США и Европы, однако гостинцы в Азии остались незатронутыми.
Представители пострадавшей организации утверждают, что в настоящий момент используемое мошенниками вредоносное ПО уже было удалено из компьютерных сетей, а к расследованию подключились компании, обслуживающие платежные карты и правоохранительные органы, передает SecurityWeek.
«Исходя из того, что мы имеем на сегодняшний день, в ходе инцидента скомпрометированными оказались только номера самих карт, - Никакие другие данные, включая конфиденциальную информацию клиентов и их пароли, не были затронуты».
Отметим, что представители Mandarin Oriental не хотят раскрывать подробности предпринятых ими мер повышения безопасности, чтобы не допустить повторения ситуации.
Источник








