Добрый вечер , вопрос такой, как раскачать свой пункт выдачи озон до огромных масштабов, интересует и серая и белая сторона
Озон - как и любой другой маркетплейс - якорь, который генерирует трафик.
Лежит душа к ПВЗ - это хорошо. Но нужно мыслить шире.
Пример №1
Смотрите свободные зоны в дорогих районах.
Например, Остоженка, Патриаршие пруды или Сити в Москве, Крестовский остров или Невская ратуша в Санкт-Петербурге и.т.д.
Открываете ПВЗ, проходите все проверки франшизы, начинаете работать.
И через 2-4 недели после открытия - в этом же помещении открываете
высокомаржинальное серое направление.
Например, реплики брендовых сумок или часов. Парадокс в том, что 9 из 10 людей с высоким доходом с удовольствием купят реплику. Понты - наше все.
Пример №2
Наоборот, смотрите зоны в районах массовой застройки, чем дальше человейник, тем лучше.
По той же схеме, а потом - открываете пункт приема ставок, например. Официальный, с лицензией от букмекера. Профит реально отличный.
P.S. А я, например, с удовольствием поучаствую в серых проектах как партнер.