Новости Крупнейшее обновление УАЗа «Патриот» за годы: машину с новым мотором, 6-ступенчатой коробкой передач и рулем с подогревом показали на новых фото

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
37.977
Репутация
13.625
Реакции
68.367
USDT
0
Под капотом — дизельный мотор.

УАЗ продолжает работу над глубокой модернизацией Patriot, и первые опытные образцы уже проходят оценку на заводе. Тем не менее, ресурс Autonews уже опубликовал обзор обновленного внедорожника с большим количеством фото новой машины.



Самым заметным новшеством стала абсолютно новая светотехника — полностью светодиодные фары, причём производитель пока выбирает между двумя вариантами дизайна: с серебристой и затемнённой окантовкой. По словам гендиректора УАЗа Алексея Спирина, предпочтительнее тёмная версия.



Модернизация 2026 года должна стать одной из самых масштабных в истории модели. После серьёзного санкционного удара УАЗу пришлось искать замены импортным компонентам, и предприятие постепенно «возвращает» флагману утраченное оснащение.

В базовую комплектацию войдут полностью светодиодные фары, противотуманки и задние фонари, а также динамические указатели поворотов. Рассматривается локализация поставок.



Значительные изменения затронули интерьер: «Патриот» получит новое многофункциональное рулевое колесо от российского производителя «КСБ» — с подогревом, кнопками управления аудиосистемой, Bluetooth и круиз-контролем в топовой версии.

Обновят и комбинацию приборов: аналоговый стиль остается, но улучшается функциональность бортового компьютера. Переработан центральный тоннель и размещение элементов управления раздаточной коробкой, медиасистема встроена в переднюю панель (размер экрана — 7 или 9 дюймов).



Главное техническое новшество — долгожданный турбодизель. Под капотом установлен локализованный 2,0-литровый Sollers 550010 (136 л.с., 320 Нм), работающий в паре с новой шестиступенчатой «механикой».

Ради размещения дизеля инженерам пришлось доработать моторный отсек и ряд узлов, но жесткость конструкции даже выросла. Топливная система полностью заменена на «антисанкционную», а всего для интеграции агрегата создано около 15 новых деталей.



Как пишет Autonews, на ходу прототип нового «Патриота» показывает хорошую эластичность и мягкий старт, однако пока ощущаются детские болезни — тугое сцепление, хорошо слышна турбина.

Эти нюансы, как заявляют в УАЗе, будут устранены к серийному выпуску. Коррозионная защита также будет усилена: производитель уверяет, что 85% прежних проблем решены благодаря обновлению технологических процессов и внедрению новых уплотнений и антикоррозионных материалов.



С выходом «Патриота-2026» планируется постепенное восстановление прежнего оснащения: вернут фронтальные подушки, подогревы, преднатяжители ремней, передний парктроник, а позже — ESP и ASR. Предусмотрены три типовые комплектации, включая упрощённую корпоративную.

Новой 6-ступенчатой коробкой передач будут оснащаться версии и с дизельным мотором, и с бензиновым, в будущем появится «автомат», заимствованный у коммерческой линейки Sollers.


Источник
 
  • Теги
    новый уаз патриот патриот-2026
  • Назад
    Сверху Снизу