Ну а если по честному, такого реально найти? Или все ваши объявления только на пробив номера способны и то через соц сети или знакомого оператора?TYK, заливайте гаранту сразу на все расследования))))
Ну а если по честному, такого реально найти? Или все ваши объявления только на пробив номера способны и то через соц сети или знакомого оператора?TYK, заливайте гаранту сразу на все расследования))))
Если по честному - еще вчера вам подробно TRUST ответил в 3-ем постеНу а если по честному, такого реально найти?
Про свою ситуацию все поняла, ещё вчера сохранила это письмо, изучаю. Я на будущее, ну или для друзей.Если по честному - еще вчера вам подробно TRUST ответил в 3-ем посте
Посмотреть вложение 82838
Самый оптимальный вариант получить свои деньги (если повезет).
Либо вам действительно урок не пошел на пользу?
Семь страниц за два дняПро свою ситуацию все поняла, ещё вчера сохранила это письмо, изучаю. Я на будущее, ну или для друзей.
ПхахаБыл значит я студентом. И была у одногруппника вазовская копейка жёлтого цвета. Выходим мы с ним от девчонок, а в копейке форточка разбита и пропал пакет где были тетрадки с лекциями. А ночью снег выпал и от копейки чёткие следы идут. Мы пошли по следам, в соседний двор. Выходим, а там толпа стоит и следы эти к ним ведут. Одногруппник кричит им: вы чо творите - пи..сы. И начали нас бить. Надолго я этот поиск злоумышленников запомнил)))))
Вы натуральная блондинка, да?))))Фотка была в Вотсапе ))), которую он быстро удалил, но я фейс запомнила. А сайты ещё не выбрала, ну с вашей тематикой явно. Работа выполнена, отзыв честный.
БрюнеткаВы натуральная блондинка, да?))))
Верила пару дней, пока здесь не объяснилиИ вы серьезно верите в то, что в вацапе была реальная фотка? А в Деда Мороза не верите случаем? Или там в мир во всем мире)))))
Вы как будто не в России живете. Даже в дноклассниках и то постоянно пишут про такое, чтобы бабушки не велись!Верила пару дней, пока здесь не объяснили