MISTER X
Гуру проекта
Команда форума
Судья
Модератор
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private  Club
Координатор арбитражей
		Посвежевший SUV китайской марки слегка подрос в габаритах, кроме того, базовая версия стала мощнее.
                                   
Премиальный бренд Voyah принадлежит поднебесному концерну Dongfeng. Первенцем стал кроссовер Free, который появился на китайском рынке в 2021 году, а рестайлинг пережил в 2023-м. Напомним, изначально на родине он продавался в модификациях последовательного гибрида и полноценного электромобиля, однако после первого рестайлинга модель в КНР стала предлагаться только с гибридной «начинкой».
 
		
		
	
	
		 
	
На фото: обновлённый кроссовер Voyah Free
Кстати, на экспортных рынках,
 
		 
	
 
Теперь внешность посвежевшего кроссовера рассекретили: марка опубликовала одно официальное изображение пережившего рестайлинг Voyah Free, кроме того, снимки прототипа без маскировки оказались опубликованы в базе китайского Минпрома. Судя по изображениям, головной оптике оставили прежнюю форму, но изменили световой рисунок, кроме того, иначе оформлена радиаторная решётка, а также нижняя часть переднего бампера с интегрированными воздухозаборниками – теперь она смотрится менее агрессивно.
 
		 
	
 
Корма оформлена по-другому за счёт более лаконичного спойлера на верхней части багажной двери, а также иного исполнения нижней части заднего бампера. Фонари Voyah Free в ходе рестайлинга трогать не стали. Отметим, спереди на крыше, над лобовым стеклом располагается лидар. Сообщается, что обновлённый кроссовер получит передовой комплекс водительских помощников от Huawei.
		 
	
На фото: актуальный кроссовер Voyah Free (версия для китайского рынка)
Согласно данным Минпрома КНР, в ходе рестайлинга модель слегка подросла в габаритах: так, длина у посвежевшего Free равна 4915 мм (на 10 мм больше по сравнению с дореформенной версией), ширина – 1960 мм (тоже на 10 мм больше), высота – 1660 мм (на 15 мм больше), а расстояние между осями не изменилось и по-прежнему составляет 2960 мм.
		 
	
Обновлённому кроссоверу оставили гибридную установку, в состав которой, как и раньше, входит исполняющий роль генератора бензиновый турбомотор объёмом 1,5 литра (судя по данным Минпрома, его отдача равна 129 л.с, хотя у дореформенной версии 150 л.с.), а также электродвигатель, установленный на задней оси (его мощность наоборот увеличилась с 272 до 292 л.с.). Ёмкость тяговой батареи пока не раскрывается, у нынешнего кроссовера показатель равен 43 кВт*ч. Ещё у этой версии есть топовый полноприводный вариант с дополнительным 218-сильным электромотором на передней оси (совокупная отдача – 489 л.с.).
		 
	
На фото: салон актуального кроссовера Voyah Free (версии для китайского рынка)
Вероятно, полноценная премьера рестайлингового Voyah Free пройдёт в рамках автосалона в Шанхае, который совсем скоро откроет свои двери. Напомним, в конце прошлого месяца корреспондент Kolesa.ru изучил актуальный для российского рынка «спортивный» гибридный кроссовер Voyah Free EVR в деле: все подробности
           
				
			Премиальный бренд Voyah принадлежит поднебесному концерну Dongfeng. Первенцем стал кроссовер Free, который появился на китайском рынке в 2021 году, а рестайлинг пережил в 2023-м. Напомним, изначально на родине он продавался в модификациях последовательного гибрида и полноценного электромобиля, однако после первого рестайлинга модель в КНР стала предлагаться только с гибридной «начинкой».
 
	На фото: обновлённый кроссовер Voyah Free
Кстати, на экспортных рынках,
	 Для просмотра ссылки необходимо нажать
		Вход или Регистрация
, Voyah Free по-прежнему предлагается как с бензоэлектрической, так и с полностью «зелёной» техникой. При этом обновлённый кроссовер на российском рынке продаётся отдельно в качестве  
	 Для просмотра ссылки необходимо нажать
		Вход или Регистрация
. О том, что нынешняя модель готовится ко второму рестайлингу в Китае, стало известно на прошлой неделе: тогда появились первые тизеры  
	 Для просмотра ссылки необходимо нажать
		Вход или Регистрация
. 
	Теперь внешность посвежевшего кроссовера рассекретили: марка опубликовала одно официальное изображение пережившего рестайлинг Voyah Free, кроме того, снимки прототипа без маскировки оказались опубликованы в базе китайского Минпрома. Судя по изображениям, головной оптике оставили прежнюю форму, но изменили световой рисунок, кроме того, иначе оформлена радиаторная решётка, а также нижняя часть переднего бампера с интегрированными воздухозаборниками – теперь она смотрится менее агрессивно.
 
	Корма оформлена по-другому за счёт более лаконичного спойлера на верхней части багажной двери, а также иного исполнения нижней части заднего бампера. Фонари Voyah Free в ходе рестайлинга трогать не стали. Отметим, спереди на крыше, над лобовым стеклом располагается лидар. Сообщается, что обновлённый кроссовер получит передовой комплекс водительских помощников от Huawei.
 
	На фото: актуальный кроссовер Voyah Free (версия для китайского рынка)
Согласно данным Минпрома КНР, в ходе рестайлинга модель слегка подросла в габаритах: так, длина у посвежевшего Free равна 4915 мм (на 10 мм больше по сравнению с дореформенной версией), ширина – 1960 мм (тоже на 10 мм больше), высота – 1660 мм (на 15 мм больше), а расстояние между осями не изменилось и по-прежнему составляет 2960 мм.
 
	Обновлённому кроссоверу оставили гибридную установку, в состав которой, как и раньше, входит исполняющий роль генератора бензиновый турбомотор объёмом 1,5 литра (судя по данным Минпрома, его отдача равна 129 л.с, хотя у дореформенной версии 150 л.с.), а также электродвигатель, установленный на задней оси (его мощность наоборот увеличилась с 272 до 292 л.с.). Ёмкость тяговой батареи пока не раскрывается, у нынешнего кроссовера показатель равен 43 кВт*ч. Ещё у этой версии есть топовый полноприводный вариант с дополнительным 218-сильным электромотором на передней оси (совокупная отдача – 489 л.с.).
 
	На фото: салон актуального кроссовера Voyah Free (версии для китайского рынка)
Вероятно, полноценная премьера рестайлингового Voyah Free пройдёт в рамках автосалона в Шанхае, который совсем скоро откроет свои двери. Напомним, в конце прошлого месяца корреспондент Kolesa.ru изучил актуальный для российского рынка «спортивный» гибридный кроссовер Voyah Free EVR в деле: все подробности
	 Для просмотра ссылки необходимо нажать
		Вход или Регистрация
.
	 Для просмотра ссылки необходимо нажать
		Вход или Регистрация
 
					


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
		
 
			




 
		 
		 
 
		 
                                 
                                 
 
		 
 
		 
	 
	 
	 
	