Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за июнь 2025 года.
Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.
Топ-20 страховых компаний:



Комментарии:
Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в июне 2025 года стали «Росгосстрах», СГ «Согаз» и «Ингосстрах».
«Росгосстрах» на первом месте в рейтинге:
СГ «СОГАЗ» заняла вторую позицию:
«Ингосстрах» на третьем месте в медиарейтинге:
Самые заметные перемещения в рейтинге:
«Росгосстрах Жизнь» (+5)
- «Росгосстрах Жизнь» и «Финуслуги»: 44% россиян не планируют тратить свои сбережения.
Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в июне 2025 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):
ГСК «Югория» (9-е место)
- «Югория» и Ханты-Мансийский автономный округ — Югра подписали соглашение в ходе ПМЭФ-2025.
СК «Согласие» (10-е место)
- СК «Согласие» и Moneyplace: эмблемы, зеркала и диски чаще других комплектующих воруют с авто в России.
«Астро-Волга» (20-е место)
- Генеральный директор СК «Астро-Волга» Ярослав Остудин: с начала года средняя цена полиса каско в РФ выросла на 30%.
Методика:
*МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, персоны и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие объекта в СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.
Топ-20 страховых компаний:



Комментарии:
Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в июне 2025 года стали «Росгосстрах», СГ «Согаз» и «Ингосстрах».
«Росгосстрах» на первом месте в рейтинге:
- «Росгосстрах»: в 2025 году число обращений о вандализме выросло на 40%.
- Компания «Росгосстрах» назвала главные источники летних травм у россиян.
- «Росгосстрах»: около 75% обращений по страховым случаям с жильем летом приходится на погодные катаклизмы.
СГ «СОГАЗ» заняла вторую позицию:
- Компания «Согаз» выплатит возмещения пассажирам поезда, потерпевшего крушение под Брянском.
- «СОГАЗ» и «Авито Путешествия» подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025.
- «СОГАЗ» разработал собственную IT-платформу «Устойчивое здоровье».
«Ингосстрах» на третьем месте в медиарейтинге:
- «Ингосстрах» и «МегаФон»: россияне стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж.
- «Ингосстрах» и VK подписали на ПМЭФ меморандум о сотрудничестве.
- «Ингосстрах»: 91% россиян знают о раздельном сборе, но только 31% сортируют мусор.
Самые заметные перемещения в рейтинге:
«Росгосстрах Жизнь» (+5)
- «Росгосстрах Жизнь» и «Финуслуги»: 44% россиян не планируют тратить свои сбережения.
Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в июне 2025 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):
ГСК «Югория» (9-е место)
- «Югория» и Ханты-Мансийский автономный округ — Югра подписали соглашение в ходе ПМЭФ-2025.
СК «Согласие» (10-е место)
- СК «Согласие» и Moneyplace: эмблемы, зеркала и диски чаще других комплектующих воруют с авто в России.
«Астро-Волга» (20-е место)
- Генеральный директор СК «Астро-Волга» Ярослав Остудин: с начала года средняя цена полиса каско в РФ выросла на 30%.
Методика:
- В рейтинге участвовали страховые компании и их дочерние компании, работающие на территории РФ.
- Рейтинги построены по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 105 тысяч СМИ: ТВ, радио, газеты, - журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
- Период исследования: июнь 2025 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 16.07.2025.
*МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, персоны и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие объекта в СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- Влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ).
- Характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный).
- Роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая).
- Наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация