Новости «СберМобайл» запустил «Хранителя» для защиты абонентов

  • Автор темы BOOX
  • Дата начала

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
33.753
Репутация
13.260
Реакции
65.214
USD
0

Сервис «Хранитель» предлагает три уровня защиты.


Виртуальный оператор связи «СберМобайл» совместно со «СберСтрахованием» запустил бесплатный сервис «Хранитель» для защиты абонентов, пользующихся услугами Сбера. Система блокирует мошеннические вызовы, перенаправляет спам-звонки на голосовую почту, а также обеспечивает страховую защиту денег на картах и счетах абонентов.

de443b380b92ab8eda2b366c54a74471.jpeg


Сервис «Хранитель» включает в себя программный и страховой компоненты и предлагает три уровня защиты. На первом уровне система фильтрует вредоносные звонки и блокирует вызовы мошенников еще до первого гудка. На втором — услуга автоматически определяет нежелательные вызовы и перенаправляет их на умную голосовую почту «Антиспам».

Записи разговоров и их текстовые расшифровки хранятся в приложении оператора в разделе «Безопасность» в течение пяти дней. Третий уровень позволяет возместить ущерб, если злоумышленники получили доступ к банковским счетам.

Страховая составляющая включается только если звонок от злоумышленников поступил на номер клиента, который привязан как основной в «СберБанк Онлайн», и не был заблокирован.

Страховая программа распространяется на широкий перечень рисков: несанкционированные списания, финансовые потери из-за кражи персональных данных, телефонное и интернет мошенничество, включая оплату на сайтах-двойниках и самостоятельный перевод денег по реквизитам злоумышленников.
Чтобы защита начала действовать, абоненту необходимо указать свой номер «СберМобайл» как основной в приложении «СберБанк Онлайн».

При наступлении страхового случая нужно зайти в раздел «Безопасность» в приложении «СберМобайл», выбрать в меню пункт «Возврат денег» и заполнить форму.


 
Назад
Сверху Снизу