Роскомнадзор зафиксировал всплеск жалоб.
		
		
	
	
		 
	
 
                      
31 января 2025 года в 10:45 по московскому времени Роскомнадзор зафиксировал резкий рост жалоб абонентов "Ростелекома" на сбои в работе. Предварительная причина — сбой в инфраструктуре компании.
 
Согласно данным сервиса Downdetector , наибольшее число жалоб поступило из Чувашской Республики (13%), Нижегородской области (8%), Мурманской области (7%), Ульяновской области (6%) и Удмуртской Республики (3%). Пользователи сообщали о проблемах с доступом к домашнему интернету.
 
		 
	
 
В пресс-службе "Ростелекома" сообщили , что в Чувашии на сети передачи данных произошла краткосрочная нештатная ситуация, из-за которой абоненты могли испытывать проблемы с доступом в интернет в течение 15–20 минут. В компании подчеркнули, что сбой не затронул другие регионы.
				
			 
	31 января 2025 года в 10:45 по московскому времени Роскомнадзор зафиксировал резкий рост жалоб абонентов "Ростелекома" на сбои в работе. Предварительная причина — сбой в инфраструктуре компании.
Согласно данным сервиса Downdetector , наибольшее число жалоб поступило из Чувашской Республики (13%), Нижегородской области (8%), Мурманской области (7%), Ульяновской области (6%) и Удмуртской Республики (3%). Пользователи сообщали о проблемах с доступом к домашнему интернету.
 
	В пресс-службе "Ростелекома" сообщили , что в Чувашии на сети передачи данных произошла краткосрочная нештатная ситуация, из-за которой абоненты могли испытывать проблемы с доступом в интернет в течение 15–20 минут. В компании подчеркнули, что сбой не затронул другие регионы.
	 Для просмотра ссылки необходимо нажать
		Вход или Регистрация
 
					


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
		
 
			




 
		 
		 
 
		 
                                 
                                 
                                 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
	 
	 
	 
	