Недавно на страховом рынке России произошло важное событие — слияние страховых компаний «Гайде» и «Югория».
Для клиентов оформивших полисы через страховую компанию «Гайде», это может вызывать вопросы и опасения. Разобрались, что изменится для пользователей и какие действия необходимо предпринять.
Объединение ради усиления позиций и сервиса
Слияние «Гайде» и «Югории» — это не просто административный процесс, а стратегический шаг, который направлен на улучшение качества услуг и расширение возможностей для клиентов.
«Объединение страховых компаний "Гайде" и "Югория" — важный стратегический шаг, который позволит значительно повысить качество обслуживания клиентов. Синергия двух сильных игроков рынка открывает новые возможности: более конкурентные цены, расширенный ассортимент страховых продуктов и улучшенный сервис».
Таким образом, клиенты могут ожидать не ухудшения, а, наоборот, улучшения условий страхования.
Что будет с действующими полисами
Если вы оформили полис в СК «Гайде», не нужно переживать: все условия действующих договоров сохраняются. При этом дальнейшее обслуживание будет происходить под брендом «Югория».
«Пролонгация полисов, оформленных в СК "Гайде", будет проходить под брендом "Югория". Это гарантирует непрерывность страхового покрытия и сохранение всех условий действующих договоров.
Какие шаги нужно предпринять клиентам
Порядок действий в подобных ситуациях четко установлен законом.
Вот основные рекомендации:
1. Выразить согласие или отказ
В течение 45 дней с момента официального уведомления о передаче страхового портфеля нужно письменно выразить согласие на замену страховщика или отказаться от него.
Если вы отказываетесь, договор будет досрочно прекращен, а остаток страховой премии — возвращен.
2. Проверить условия продления
Все действующие полисы сохраняют силу до даты окончания на прежних условиях.
Для продления полиса нужно будет обратиться уже в «Югорию».
Условия нового договора могут отличаться, поэтому важно внимательно прочитать документ перед подписанием.
3. Обращения по действующим полисам
При наступлении страхового случая, изменении персональных данных или иных действиях необходимо обращаться в новую страховую компанию.
Уточните, можно ли подать документы онлайн или потребуется визит в офис.
«Из общих рекомендаций: необходимо сохранить все документы, связанные со страховкой (полис, договор, чек), и узнать номер новой страховой, по которому можно обратиться с возникшими вопросами».
Переходный процесс после слияния страховых компаний может вызывать тревогу, но в данном случае клиенты могут быть спокойны. Условия сохраняются, права защищены, а сервис станет лучше.
«Мы делаем все возможное, чтобы переход прошел максимально комфортно для наших клиентов, сохраняя высокий уровень доверия и качества обслуживания, который вы привыкли получать.
Для клиентов оформивших полисы через страховую компанию «Гайде», это может вызывать вопросы и опасения. Разобрались, что изменится для пользователей и какие действия необходимо предпринять.

Объединение ради усиления позиций и сервиса
Слияние «Гайде» и «Югории» — это не просто административный процесс, а стратегический шаг, который направлен на улучшение качества услуг и расширение возможностей для клиентов.
«Объединение страховых компаний "Гайде" и "Югория" — важный стратегический шаг, который позволит значительно повысить качество обслуживания клиентов. Синергия двух сильных игроков рынка открывает новые возможности: более конкурентные цены, расширенный ассортимент страховых продуктов и улучшенный сервис».
Таким образом, клиенты могут ожидать не ухудшения, а, наоборот, улучшения условий страхования.
Что будет с действующими полисами
Если вы оформили полис в СК «Гайде», не нужно переживать: все условия действующих договоров сохраняются. При этом дальнейшее обслуживание будет происходить под брендом «Югория».
«Пролонгация полисов, оформленных в СК "Гайде", будет проходить под брендом "Югория". Это гарантирует непрерывность страхового покрытия и сохранение всех условий действующих договоров.
Какие шаги нужно предпринять клиентам
Порядок действий в подобных ситуациях четко установлен законом.
«Если ваша страховая компания присоединяется к другой, не стоит волноваться: права потребителей финансовых услуг в этом случае защищены, а порядок действий довольно прост».
Вот основные рекомендации:
1. Выразить согласие или отказ
В течение 45 дней с момента официального уведомления о передаче страхового портфеля нужно письменно выразить согласие на замену страховщика или отказаться от него.
Если вы отказываетесь, договор будет досрочно прекращен, а остаток страховой премии — возвращен.
2. Проверить условия продления
Все действующие полисы сохраняют силу до даты окончания на прежних условиях.
Для продления полиса нужно будет обратиться уже в «Югорию».
Условия нового договора могут отличаться, поэтому важно внимательно прочитать документ перед подписанием.
3. Обращения по действующим полисам
При наступлении страхового случая, изменении персональных данных или иных действиях необходимо обращаться в новую страховую компанию.
Уточните, можно ли подать документы онлайн или потребуется визит в офис.
«Из общих рекомендаций: необходимо сохранить все документы, связанные со страховкой (полис, договор, чек), и узнать номер новой страховой, по которому можно обратиться с возникшими вопросами».
Переходный процесс после слияния страховых компаний может вызывать тревогу, но в данном случае клиенты могут быть спокойны. Условия сохраняются, права защищены, а сервис станет лучше.
«Мы делаем все возможное, чтобы переход прошел максимально комфортно для наших клиентов, сохраняя высокий уровень доверия и качества обслуживания, который вы привыкли получать.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация