Друзья! Всем доброго времени суток.
Сегодня расскажу вам о очень простом, можно даже сказать стабильном но, не большом способе заработка.
Продажа документов для кредита
Думаю в каждом третьем городе России есть одна, две а где то и более "организаций" которые занимаются продажей справок для кредита, увеличением стажа в трудовой, трудовыми договорами задним числом и прочими услугами. В общем предоставлением всех тех документов, которые может дать официальный работодатель.
И так, что нужно что бы начать заниматься энным "бизнесом" разложу вам по полочкам, вариант для тех, кто сейчас сидит дома, на мели. Выхлоп зависит от количества конкуренции в городе и от того, как вы отнесётесь к рекламе своих "услуг" можно поднимать от 50 до 250 т.р в месяц.
Пункт 1 (Что нам нужно)? 1 компьютер, 1 мфу, 2 телефона на 2 сим, 1 телефон(желательно деревянный, который хорошо держит батарею), 5 левых сим, желательно выбирать оператора с услугой(городской номер), 1 трудовая книжка(можно и ТК4), несколько тысяч рублей, двое человек(включая вас).
И так! Вы все собрали? Теперь пора не много поработать!
Пункт 2) Открываем поисковики, делаем следующие запросы: Список ООО(название своего города)
Заходим на те ресурсы, где содержится информация ИНН/ОГРН/ОКВЭД, сразу же листаем в конец списка и выбираем себе подходящие фирмы, предпочтительно те, чей уставной капитал не более 30 тысяч, оквэды желательно стройка, грузоперевозки и тому подобное, в общем под специальности основных"покупателей документов"
Фирмы нужно выбирать те, чьих номеров телефонов нет в справочниках и прочих интернет ресурсах.
Выбрали фирмы, заходим в систему "контур - фокус", получаем бесплатный демо доступ на сутки и соответственно пробиваем выбранные фирмы.
Информация нужна нам следующая: ФИО директора и всех учредителей, инн, огрн, кпп, оквэды, ифнс код, юр адрес(ну и соответственно у фирмы не должно быть долгов и она должна быть действующей)
Теперь записываем всю эту информацию и составляем на каждую фирму "карточку предприятия" в неё входит вся выше перечисленная информация а так же добавляем пункты, ФИО бухгалтера и специалиста отдела кадров(если не догадались, их нужно придумать) номера телефонов, дирекция и отдел кадров (на каждую фирму делаем два номера, предварительно подключив на них услугу городской номер, соответственно по номеру на кадры и директора)
Далее ищем фактические адреса своим организациям, например для не большой строительной компании подойдет офис в пром - зоне, где подобных компаний очень много, а для транспортной компании подойдет соседство с автопарками, главное выбирать то здание в котором не менее 50 организаций. Можно даже лично съездить и посмотреть сколько в здании этажей, какого оно цвета, кирпич или панель и тому подобное. Теперь мы все знаем и на этом основании выбираем себе номер офиса, что бы он соответствовал этажу, добавляем этот фактический адрес пунктом в свою карту партнера, так же будет не плохо если вы впишите в неё 3-4 реальные организации которые находятся в этом здании, под пунктом(организации по соседству). А теперь просто оставляем заявки на бесплатное размещение в справочниках организаций вашего города(дубль - гис и прочие), со своим фактическим адресом и номерами телефонов, ждем звонков с подтверждениями из справочников, пройдет месяц и вуаля, ваши компании светятся с вашей информацией во всех справочниках(что весьма важно для потенциальных клиентов и проверяющих сотрудников банков)
Пункт 3) Изготовление документов.
Теперь нам нужны печати выбранных нами организаций, купить их достаточно просто и дёшево, даже на нашем ресурсе можно приобрести их всего лишь отправив название организации, инн, огрн и несколько тысяч рублей и вот уже через 2-3 дня экспресс почтой тебе их доставят. Подушечку и прочие атрибуты вроде (копия верна и датера) можно купить в обычной канцелярии.
Справку 2 ндфл и шаблоны трудовых договоров можно с легкостью найти на просторах интернета и просто вбить в них информацию своих организаций, как считать зарплату по 2 ндфл, какие коды вычета для чего, так же можно прочесть в интернете, если все же с пониманием этого будут проблемы, спросите у знакомого бухгалтера, там все проще простого.
Теперь трудовая книжка.
Берем обычную трудовую, (сейчас кажется в продаже серия Тк - 4) и делаем сканы первых 3 страниц.
Открываем их в обычном пейните либо в фотошопе и меняем серии книжек, делаем из тк - 4, тк - 3, тк - 2 и так далее, так же на каждую серию делаем по 5-7 разных книжек, переставляя цифры номера книжки(сделать это очень просто, всего лишь увеличив масштаб и кнопками вырезать/вставить. Дело в том что каждая серия книжки соответствует определенным годам выпуска, найти эту информацию можно в поисковике по запросу(серии трудовых книжек по годам)
Сохраняем сделанные нами книжки и теперь когда нам будет нужно сделать документы, открываем нужную нам серию трудовой, печатаем её, устраиваем в неё человека, снимаем с неё копию и заверяем отделом кадров, т.е печать организации, текст(в занимаемой должности работает по настоящее время) датер сегодняшним числом и копия верна. Теперь документы делать мы умеем, а если и будут какие либо проблемы, можно спросить в данной теме или опять же, бороздить интернет.
Пункт 4) Реклама.
Рекламировать себя можно разными способами но, так как мы только начинаем работать и пока ничего не заработали, пользуемся бюджетными вариантами.
Садимся за свой компьютер и составляем объявление навроде(Помощь в получении кредита безработным), (Кредит всем желающим), (Документы для кредита) и во всех вариантах свой номер телефона(это тот деревянный с пятой сим картой и хорошей батареей) и все это жирным шрифтом. Печатаем эти объявления на своём МФУ, покупаем клей и идем клеить(предпочтительно в неблагополучных районах города)
Так же размещаем объявления на всех бесплатных интернет досках вашего города, в 50% случаях они не проверяются и их пропустят для размещения.
Ну а когда уже заработаем, можно сделать себе сайт и рекламировать его через различные системы вроде (SEOpult).
Пункт 5) Рабочий процесс.
Этому пункту прошу уделить особое внимание, это в ваших же интересах.
И так, вас двое, у вас все готово к работе и уже поступают звонки от потенциальных клиентов.
Один из вас должен взять на себя должность курьера, он не должен не писать, не делать документы и даже не говорить с ними по телефону. В обязанности курьера входит исключительно доставка конверта с документами и получение за него денег.
После каждой передачи денег курьер не должен ехать в офис, квартиру, склад, в общем туда где вы находитесь. Пускай поездит по городу, поедет к своей девушке и тому подобное. Думаю смысл вы уловили.
Если все же так случилось, что вашего курьера приняли, он должен рассказать страшную историю, как он нашел эту работу через интернет а конверт ему привозит "какой - то мужик" всегда в разные части города, с передачей денег так же история.
В итоге его попугают и отпустят.
К выбору курьера отнеситесь с должным образом.
Если кому то будет полезна эта информация, буду рад.
Если есть вопросы, пишите в данной теме.
Всего хорошего и успехов во всех начинаниях друзья!
Сегодня расскажу вам о очень простом, можно даже сказать стабильном но, не большом способе заработка.
Продажа документов для кредита
Думаю в каждом третьем городе России есть одна, две а где то и более "организаций" которые занимаются продажей справок для кредита, увеличением стажа в трудовой, трудовыми договорами задним числом и прочими услугами. В общем предоставлением всех тех документов, которые может дать официальный работодатель.
И так, что нужно что бы начать заниматься энным "бизнесом" разложу вам по полочкам, вариант для тех, кто сейчас сидит дома, на мели. Выхлоп зависит от количества конкуренции в городе и от того, как вы отнесётесь к рекламе своих "услуг" можно поднимать от 50 до 250 т.р в месяц.
Пункт 1 (Что нам нужно)? 1 компьютер, 1 мфу, 2 телефона на 2 сим, 1 телефон(желательно деревянный, который хорошо держит батарею), 5 левых сим, желательно выбирать оператора с услугой(городской номер), 1 трудовая книжка(можно и ТК4), несколько тысяч рублей, двое человек(включая вас).
И так! Вы все собрали? Теперь пора не много поработать!
Пункт 2) Открываем поисковики, делаем следующие запросы: Список ООО(название своего города)
Заходим на те ресурсы, где содержится информация ИНН/ОГРН/ОКВЭД, сразу же листаем в конец списка и выбираем себе подходящие фирмы, предпочтительно те, чей уставной капитал не более 30 тысяч, оквэды желательно стройка, грузоперевозки и тому подобное, в общем под специальности основных"покупателей документов"
Фирмы нужно выбирать те, чьих номеров телефонов нет в справочниках и прочих интернет ресурсах.
Выбрали фирмы, заходим в систему "контур - фокус", получаем бесплатный демо доступ на сутки и соответственно пробиваем выбранные фирмы.
Информация нужна нам следующая: ФИО директора и всех учредителей, инн, огрн, кпп, оквэды, ифнс код, юр адрес(ну и соответственно у фирмы не должно быть долгов и она должна быть действующей)
Теперь записываем всю эту информацию и составляем на каждую фирму "карточку предприятия" в неё входит вся выше перечисленная информация а так же добавляем пункты, ФИО бухгалтера и специалиста отдела кадров(если не догадались, их нужно придумать) номера телефонов, дирекция и отдел кадров (на каждую фирму делаем два номера, предварительно подключив на них услугу городской номер, соответственно по номеру на кадры и директора)
Далее ищем фактические адреса своим организациям, например для не большой строительной компании подойдет офис в пром - зоне, где подобных компаний очень много, а для транспортной компании подойдет соседство с автопарками, главное выбирать то здание в котором не менее 50 организаций. Можно даже лично съездить и посмотреть сколько в здании этажей, какого оно цвета, кирпич или панель и тому подобное. Теперь мы все знаем и на этом основании выбираем себе номер офиса, что бы он соответствовал этажу, добавляем этот фактический адрес пунктом в свою карту партнера, так же будет не плохо если вы впишите в неё 3-4 реальные организации которые находятся в этом здании, под пунктом(организации по соседству). А теперь просто оставляем заявки на бесплатное размещение в справочниках организаций вашего города(дубль - гис и прочие), со своим фактическим адресом и номерами телефонов, ждем звонков с подтверждениями из справочников, пройдет месяц и вуаля, ваши компании светятся с вашей информацией во всех справочниках(что весьма важно для потенциальных клиентов и проверяющих сотрудников банков)
Пункт 3) Изготовление документов.
Теперь нам нужны печати выбранных нами организаций, купить их достаточно просто и дёшево, даже на нашем ресурсе можно приобрести их всего лишь отправив название организации, инн, огрн и несколько тысяч рублей и вот уже через 2-3 дня экспресс почтой тебе их доставят. Подушечку и прочие атрибуты вроде (копия верна и датера) можно купить в обычной канцелярии.
Справку 2 ндфл и шаблоны трудовых договоров можно с легкостью найти на просторах интернета и просто вбить в них информацию своих организаций, как считать зарплату по 2 ндфл, какие коды вычета для чего, так же можно прочесть в интернете, если все же с пониманием этого будут проблемы, спросите у знакомого бухгалтера, там все проще простого.
Теперь трудовая книжка.
Берем обычную трудовую, (сейчас кажется в продаже серия Тк - 4) и делаем сканы первых 3 страниц.
Открываем их в обычном пейните либо в фотошопе и меняем серии книжек, делаем из тк - 4, тк - 3, тк - 2 и так далее, так же на каждую серию делаем по 5-7 разных книжек, переставляя цифры номера книжки(сделать это очень просто, всего лишь увеличив масштаб и кнопками вырезать/вставить. Дело в том что каждая серия книжки соответствует определенным годам выпуска, найти эту информацию можно в поисковике по запросу(серии трудовых книжек по годам)
Сохраняем сделанные нами книжки и теперь когда нам будет нужно сделать документы, открываем нужную нам серию трудовой, печатаем её, устраиваем в неё человека, снимаем с неё копию и заверяем отделом кадров, т.е печать организации, текст(в занимаемой должности работает по настоящее время) датер сегодняшним числом и копия верна. Теперь документы делать мы умеем, а если и будут какие либо проблемы, можно спросить в данной теме или опять же, бороздить интернет.
Пункт 4) Реклама.
Рекламировать себя можно разными способами но, так как мы только начинаем работать и пока ничего не заработали, пользуемся бюджетными вариантами.
Садимся за свой компьютер и составляем объявление навроде(Помощь в получении кредита безработным), (Кредит всем желающим), (Документы для кредита) и во всех вариантах свой номер телефона(это тот деревянный с пятой сим картой и хорошей батареей) и все это жирным шрифтом. Печатаем эти объявления на своём МФУ, покупаем клей и идем клеить(предпочтительно в неблагополучных районах города)
Так же размещаем объявления на всех бесплатных интернет досках вашего города, в 50% случаях они не проверяются и их пропустят для размещения.
Ну а когда уже заработаем, можно сделать себе сайт и рекламировать его через различные системы вроде (SEOpult).
Пункт 5) Рабочий процесс.
Этому пункту прошу уделить особое внимание, это в ваших же интересах.
И так, вас двое, у вас все готово к работе и уже поступают звонки от потенциальных клиентов.
Один из вас должен взять на себя должность курьера, он не должен не писать, не делать документы и даже не говорить с ними по телефону. В обязанности курьера входит исключительно доставка конверта с документами и получение за него денег.
После каждой передачи денег курьер не должен ехать в офис, квартиру, склад, в общем туда где вы находитесь. Пускай поездит по городу, поедет к своей девушке и тому подобное. Думаю смысл вы уловили.
Если все же так случилось, что вашего курьера приняли, он должен рассказать страшную историю, как он нашел эту работу через интернет а конверт ему привозит "какой - то мужик" всегда в разные части города, с передачей денег так же история.
В итоге его попугают и отпустят.
К выбору курьера отнеситесь с должным образом.
Если кому то будет полезна эта информация, буду рад.
Если есть вопросы, пишите в данной теме.
Всего хорошего и успехов во всех начинаниях друзья!








