Первоуральский городской суд Свердловской области обязал туроператора возместить убытки двоим пассажирам.
Они опоздали на рейс Екатеринбург — Хамбан из-за неправильно указанного в билете времени вылета самолета, сообщили РАПСИ в пресс-службе судов области.
Как следует из материалов дела, двое путешественников приобрели у туроператора ООО «Интурист» тур в Шри-Ланку на 9 ночей. Они оформили договор и получили билеты на рейс Екатеринбург — Хамбан, запланированный на 26 января 2025 года с вылетом в 5:05.
Однако уже в аэропорту «Кольцово» пассажиры выяснили, что в билетах указано неправильное время вылета — самолет улетел на три часа раньше запланированного периода. Это вынудило туристов приобрести новые билеты на другой рейс, чтобы вовремя добраться до места отдыха, уточнили в суде.
Обратившись к туроператору за возвратом денег, туристы столкнулись с отказом. Тогда путешественники подали иск в Первоуральский городской суд, требуя возмещения стоимости первоначальных билетов, расходов на новые билеты и такси, компенсацию морального вреда, штраф и судебные издержки — всего более 113 тысяч рублей в пользу каждого, отметили в суде.
Суд поддержал пассажиров и частично удовлетворил их требования. С ООО «Интурист» в пользу каждого истца взысканы 60,8 тысячи рублей в качестве возмещения убытков, 8 тысяч рублей компенсации морального вреда, 20 тысяч рублей штрафа и 213 рублей на покрытие судебных расходов, поделились в суде.
Они опоздали на рейс Екатеринбург — Хамбан из-за неправильно указанного в билете времени вылета самолета, сообщили РАПСИ в пресс-службе судов области.

Как следует из материалов дела, двое путешественников приобрели у туроператора ООО «Интурист» тур в Шри-Ланку на 9 ночей. Они оформили договор и получили билеты на рейс Екатеринбург — Хамбан, запланированный на 26 января 2025 года с вылетом в 5:05.
Однако уже в аэропорту «Кольцово» пассажиры выяснили, что в билетах указано неправильное время вылета — самолет улетел на три часа раньше запланированного периода. Это вынудило туристов приобрести новые билеты на другой рейс, чтобы вовремя добраться до места отдыха, уточнили в суде.
Обратившись к туроператору за возвратом денег, туристы столкнулись с отказом. Тогда путешественники подали иск в Первоуральский городской суд, требуя возмещения стоимости первоначальных билетов, расходов на новые билеты и такси, компенсацию морального вреда, штраф и судебные издержки — всего более 113 тысяч рублей в пользу каждого, отметили в суде.
Суд поддержал пассажиров и частично удовлетворил их требования. С ООО «Интурист» в пользу каждого истца взысканы 60,8 тысячи рублей в качестве возмещения убытков, 8 тысяч рублей компенсации морального вреда, 20 тысяч рублей штрафа и 213 рублей на покрытие судебных расходов, поделились в суде.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация