Российские владельцы iPhone вновь испытывают проблемы при использовании модных устройств. На этот раз пользователи столкнулись с нестабильной работой или вовсе с невозможностью использовать интернет или Wi-Fi для совершения звонков. Ранее владельцы «яблочных» устройств испытывали трудности в работе популярных приложений, столкнулись с нехваткой запчастей в сервисных центрах, с удалением многих официальных приложений из App Store. Но несмотря на это, они не спешат менять свои устройства на Android.
Российские владельцы iPhone 14 испытывают проблемы со связью. При звонках со смартфонов пользователи не могут использовать интернет или Wi-Fi. Об этом пишут пользователи портала смартфонов 4PDA.
Проблема касается технологий передачи голоса по сети LTE (VoLTE) и по Wi-Fi (VoWiFi). Они не действуют или работают некорректно потому, что отечественные операторы связи не смогли договориться с Apple об их поддержке российской сетью, пишет «Коммерсант».
Как рассказали изданию в Tele2, функции VoLTE и VoWiFi начинают работать только после тестирования с производителем смартфонов. Однако с марта 2022 г., после ухода корпорации Apple с российского рынка, это стало невозможным. В МТС заверили, что им удалось активировать функцию передачи голоса с помощью интернета, но без гарантии стабильной работы на всех устройствах. Активировать VoWiFi МТС не удалось.
VoLTE и VoWiFi не только улучшают качество звонка, но и снижают нагрузку на сеть 3G и 2G. VoWiFi, например, позволяют использовать Wi-Fi при звонках в зонах нестабильного подключения к сети.
После того, как Apple ушла из России, ее устройства поставляются в страну посредством параллельного импорта. На поставленных устройствах есть «универсальный профиль», который не учитывает особенности отдельных сетей, а также отсутствует файл с настройками для каждой сети, пояснил источник «Коммерсанта».
Представители «Мегафона» подтвердили ограничения. Однако абоненты этого оператора могут звонить через Wi-Fi с помощью приложения eMotion. Поэтому ситуация существенно не повлияла на отношение пользователей к устройствам, рассказали изданию в «Мегафоне». Подобное приложение есть и у МТС («Мой коннект»). В Apple «Коммерсанту» не ответили.
Помимо этого, пользователи последних iPhone испытывают трудности и при желании раздать интернет на другие устройства. Для этого владельцы устройств настраивают параметры доступа вручную.
Помимо вышеупомянутых проблем, российские пользователи Apple сталкиваются с перебоями в работе популярных сервисов. Как писал CNews в июле 2022 г., они не могли подключиться к сервисам «Погода», «Акции», Apple Music, Apple TV, «Почта» и FaceTime. Владельцы устройств за границей на недоступность перечисленных сервисов не жаловались.
Россияне также столкнулись с проблемой нехватки запчастей для устройств Apple в авторизованных сервисных центрах. И это не все. Из «яблочного» магазина приложений пропали программы российских организаций, попавших под санкции. Сейчас невозможно скачать из App Store мобильное приложение Сбербанка, VK, «Почту Mail.ru», 2ГИС, «Дом.клик от Сбера» и др.
Источник
iPhone не поддерживает с Россией связь
Российские владельцы iPhone 14 испытывают проблемы со связью. При звонках со смартфонов пользователи не могут использовать интернет или Wi-Fi. Об этом пишут пользователи портала смартфонов 4PDA.
Проблема касается технологий передачи голоса по сети LTE (VoLTE) и по Wi-Fi (VoWiFi). Они не действуют или работают некорректно потому, что отечественные операторы связи не смогли договориться с Apple об их поддержке российской сетью, пишет «Коммерсант».
Как рассказали изданию в Tele2, функции VoLTE и VoWiFi начинают работать только после тестирования с производителем смартфонов. Однако с марта 2022 г., после ухода корпорации Apple с российского рынка, это стало невозможным. В МТС заверили, что им удалось активировать функцию передачи голоса с помощью интернета, но без гарантии стабильной работы на всех устройствах. Активировать VoWiFi МТС не удалось.
Как это влияет на работу
VoLTE и VoWiFi не только улучшают качество звонка, но и снижают нагрузку на сеть 3G и 2G. VoWiFi, например, позволяют использовать Wi-Fi при звонках в зонах нестабильного подключения к сети.
После того, как Apple ушла из России, ее устройства поставляются в страну посредством параллельного импорта. На поставленных устройствах есть «универсальный профиль», который не учитывает особенности отдельных сетей, а также отсутствует файл с настройками для каждой сети, пояснил источник «Коммерсанта».
Представители «Мегафона» подтвердили ограничения. Однако абоненты этого оператора могут звонить через Wi-Fi с помощью приложения eMotion. Поэтому ситуация существенно не повлияла на отношение пользователей к устройствам, рассказали изданию в «Мегафоне». Подобное приложение есть и у МТС («Мой коннект»). В Apple «Коммерсанту» не ответили.
Помимо этого, пользователи последних iPhone испытывают трудности и при желании раздать интернет на другие устройства. Для этого владельцы устройств настраивают параметры доступа вручную.
Перебои в работе
Помимо вышеупомянутых проблем, российские пользователи Apple сталкиваются с перебоями в работе популярных сервисов. Как писал CNews в июле 2022 г., они не могли подключиться к сервисам «Погода», «Акции», Apple Music, Apple TV, «Почта» и FaceTime. Владельцы устройств за границей на недоступность перечисленных сервисов не жаловались.
Россияне также столкнулись с проблемой нехватки запчастей для устройств Apple в авторизованных сервисных центрах. И это не все. Из «яблочного» магазина приложений пропали программы российских организаций, попавших под санкции. Сейчас невозможно скачать из App Store мобильное приложение Сбербанка, VK, «Почту Mail.ru», 2ГИС, «Дом.клик от Сбера» и др.
Источник









