МВД: мошенники под предлогом диспансеризации взламывают аккаунт на «Госуслугах».
Мошенники крадут личные данные жертв из профилей на портале «Госуслуги» путем телефонного звонка, во время которого они представляются сотрудниками медицинских учреждений и предлагают пройти диспансеризацию.
Об этом сообщили
Злоумышленники, представляясь работниками поликлиник, просят людей сообщить им код из сообщения, который на самом деле нужен для входа в аккаунт «Госуслуг». После этого мошенники получают доступ ко всем личным данным жертв и могут использовать их в своих целях.
Если человек попался на мошенническую схему, то его могут попробовать обмануть второй раз, предупредили в ведомстве. Мошенники производят второй звонок и сообщают жертве о взломе его аккаунта, предлагая ей связаться со службой поддержки по заранее заготовленному номеру. В состоянии аффекта человек звонит по указанному номеру, где ему советуют связаться с Росфинмониторингом, чтобы якобы сохранить свои деньги, где жертву просят заполнить заявление и прикрепить к нему фотографии банковских карт. После этого злоумышленники крадут деньги.
Для того, чтобы защитить себя от мошенников, человеку необходимо придумывать и устанавливать сложные пароли, посоветовали в МВД. Еще одним способом является установка системы двухфакторной аутентификации.
Мошенники крадут личные данные жертв из профилей на портале «Госуслуги» путем телефонного звонка, во время которого они представляются сотрудниками медицинских учреждений и предлагают пройти диспансеризацию.

Об этом сообщили
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
в пресс-службе управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий (УБК) МВД России.Злоумышленники, представляясь работниками поликлиник, просят людей сообщить им код из сообщения, который на самом деле нужен для входа в аккаунт «Госуслуг». После этого мошенники получают доступ ко всем личным данным жертв и могут использовать их в своих целях.
Если человек попался на мошенническую схему, то его могут попробовать обмануть второй раз, предупредили в ведомстве. Мошенники производят второй звонок и сообщают жертве о взломе его аккаунта, предлагая ей связаться со службой поддержки по заранее заготовленному номеру. В состоянии аффекта человек звонит по указанному номеру, где ему советуют связаться с Росфинмониторингом, чтобы якобы сохранить свои деньги, где жертву просят заполнить заявление и прикрепить к нему фотографии банковских карт. После этого злоумышленники крадут деньги.
Для того, чтобы защитить себя от мошенников, человеку необходимо придумывать и устанавливать сложные пароли, посоветовали в МВД. Еще одним способом является установка системы двухфакторной аутентификации.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация