MISTER "X"
Эксперт
Команда форума
Судья
Модератор
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Координатор арбитражей
Выступающая официальным дистрибьютором компании
Машины относятся к полноразмерному классу и взаимоунифицированы по большей части кузовных панелей и деталей шасси.
У V7 зависимая задняя подвеска на листовых рессорах, у V9 — на пружинах. Дорожный просвет первой модели — 210 мм, второй — 240 мм. Передняя подвеска обоих автомобилей независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Оформление фронтальной части кузова у каждой новинки свое: «семерка» имеет крупные вертикальные Г-образные блок-фары, «девятка» — зауженные горизонтальные блоки.
Габаритные длина, ширина и высота пикапов составляют 5617, 2090 и 1955 мм соответственно, колесная база — 3355 мм, грузоподъемность — до 775 кг.
Пикапы оснащены 2,0-литровым турбодизелем мощностью 159 л.с. и крутящим моментом 410 Нм. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат», привод полный, с автоматическим подключением передней оси. Есть блокировки межколесных дифференциалов.
В базовую комплектацию V7 и V9 входят шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, АБС, ESP, видеокамеры кругового обзора, мониторинг «слепых» зон, система контроля усталости водителя, медиасистема с экраном диагональю 14,6 дюйма, подогрев передних кресел, видеорегистратор, электрический стояночный тормоз и многое другое.
Foton Tunland V7 стоит от 5 250 000 рублей, Tunland V9 — от 5 550 000 рублей.
Foton Tunland V7
Foton Tunland V7
Foton Tunland V7
Foton Tunland V9
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Motor фирма «МБ Рус» объявила о старте продаж в России двух новых рамных внедорожных пикапов китайской марки — это
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
и
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
.Машины относятся к полноразмерному классу и взаимоунифицированы по большей части кузовных панелей и деталей шасси.
У V7 зависимая задняя подвеска на листовых рессорах, у V9 — на пружинах. Дорожный просвет первой модели — 210 мм, второй — 240 мм. Передняя подвеска обоих автомобилей независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Оформление фронтальной части кузова у каждой новинки свое: «семерка» имеет крупные вертикальные Г-образные блок-фары, «девятка» — зауженные горизонтальные блоки.
Габаритные длина, ширина и высота пикапов составляют 5617, 2090 и 1955 мм соответственно, колесная база — 3355 мм, грузоподъемность — до 775 кг.
Пикапы оснащены 2,0-литровым турбодизелем мощностью 159 л.с. и крутящим моментом 410 Нм. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат», привод полный, с автоматическим подключением передней оси. Есть блокировки межколесных дифференциалов.
В базовую комплектацию V7 и V9 входят шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, АБС, ESP, видеокамеры кругового обзора, мониторинг «слепых» зон, система контроля усталости водителя, медиасистема с экраном диагональю 14,6 дюйма, подогрев передних кресел, видеорегистратор, электрический стояночный тормоз и многое другое.
Foton Tunland V7 стоит от 5 250 000 рублей, Tunland V9 — от 5 550 000 рублей.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Foton Tunland V7
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Foton Tunland V7
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Foton Tunland V7
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Foton Tunland V9
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация