Верховный суд России встал на сторону жителя Москвы, которого продолжительное время донимали звонки сотрудников банка, предлагавших получить у них кредит. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на документы инстанции.
«...Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием», — объяснили суть действующей правовой нормы в суде.
В инстанции добавили, что обзвоны и другие пути передачи абоненту информации рекламного характера допустимы только в случае получения его согласия.
Пострадавший ранее обратился с требованием о компенсации, однако нижестоящие суды вынесли решения в пользу банка. Как уточнили на
«...Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием», — объяснили суть действующей правовой нормы в суде.
В инстанции добавили, что обзвоны и другие пути передачи абоненту информации рекламного характера допустимы только в случае получения его согласия.
Пострадавший ранее обратился с требованием о компенсации, однако нижестоящие суды вынесли решения в пользу банка. Как уточнили на
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, высшая судебная инстанция признала факт причинения морального вреда и приняла решение о пересмотре дела.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация