В Минпромторге рассказали о готовности новых правил, по которым будут работать маркетплейсы.
Особое внимание в законе уделят правам потребителей.
Минпромторг уже подготовил законопроект, который будет регулировать деятельность маркетплейсов. Основная его цель — защитить права потребителей.
Также он добавил, что маркетплейсы уже стали привычным каналом продаж, но «офлайн-ретейл никогда в жизни не уйдет».
Особое внимание в законе уделят правам потребителей.

Минпромторг уже подготовил законопроект, который будет регулировать деятельность маркетплейсов. Основная его цель — защитить права потребителей.
«Сейчас законопроект готов. Главный смысл — важно, чтобы товар, который обращался на маркетплейсе, для потребителя был равно такой же — честно приобретенный, соответствующий всем требованиям, правильно доставленный», —Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрациязамминистра промышленности и торговли Роман Чекушов.
Также он добавил, что маркетплейсы уже стали привычным каналом продаж, но «офлайн-ретейл никогда в жизни не уйдет».
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация