Новости Американец подал в суд на Apple за отказ восстановить 2 ТБ данных в iCloud, утерянных после кражи iPhone

vaspvort

Ночной дозор
Команда форума
Модератор
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Старожил
Migalki Club
Меценат💰️
Регистрация
10/4/18
Сообщения
5.786
Репутация
11.068
Реакции
16.744
RUB
1.045
Сделок через гаранта
18
Житель американского штата Миннесота Майкл Мэтьюз в суд на Apple за то, что компания отказалась восстановить 2 ТБ его данных в iCloud, утерянных в результате кражи iPhone. Также истец запросил у корпорации не менее $5 млн в качестве компенсации за ущерб.

d29hdjsxwiqk5aahibm4g5ryjbm.jpeg

Смартфон Мэтьюза украли в городе Скоттсдейл, штат Аризона. В результате инцидента пострадавший потерял доступ к своим фотографиям, музыке, налоговым декларациям и исследованиям, связанным с его работой в консалтинговой компании.

Проблема Мэтьюза связана с Recovery Key — функцией Advanced Data Protection (ADP), которая используется для сброса пароля и восстановления учётной записи. Этот 28-значный ключ Apple рекомендует хранить в безопасности для будущего использования.

Если злоумышленник узнает код для разблокировки iPhone, то он может изменить пароль к Apple ID, чтобы затруднить восстановление аккаунта. В некоторых случаях преступник может включить ADP и создать новый Recovery Key. У вора также есть возможность изменить уже существующий ключ восстановления, если он знает пароль.

В случае Мэтьюза аккаунт восстановлению не подлежит. Без ADP можно восстановить учётные записи отчасти благодаря тому, как Apple обрабатывает зашифрованные данные, хранящиеся на её серверах. У компании есть копия ключей шифрования между устройством пользователя и iCloud, их можно восстановить, но не при включённой ADP.

Если ADP включена, то для восстановления нужен Recovery Key. Истец настаивает, что Apple всё ещё может ему помочь. Адвокат Мэтьюза считает непростительным со стороны компании, удерживать данные, которые «ей не принадлежат».

 
  • Теги
    adp advanced data protection apple iphone
  • Назад
    Сверху Снизу