MISTER X
Гуру проекта
Команда форума
Судья
Модератор
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Координатор арбитражей
Компания Jetour провела презентацию экспортной версии своего первого рамного вездехода. Как и на родине, на внешних рынках будут продавать мощный полноприводный гибрид. Одновременно объявлено о том, что модель доберется и до России.
В Китае продажи этого рамного внедорожника стартовали в октябре, там он представлен под отдельным суббрендом
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
под крылом Jetour (эта марка принадлежит Chery). То есть на родине полное имя звучит как
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
. А на днях состоялась премьера экспортной версии модели – ее провели в Дубае. За пределами Поднебесной вездеход появится просто как Jetour G700. Рамник также обзавелся собственной страницей на глобальном сайте марки. Наконец, российский офис Jetour официально объявил о том, что G700 доберется и до нашей страны: в РФ старт продаж намечен на следующий год.




Экспортный Jetour G700 в целом повторил версию для Китая, разве что лидар внедорожнику за рубежом пока не положен. Длина «мирового» варианта равна 5198 мм (вероятно, с учетом наружной запаски на распашной багажной двери), ширина – 2050 мм, высота – 1956 мм, колесная база – 2870 мм. Паспортный дорожный просвет – 230 мм.




Как и в Китае, глобальный вездеход бывает пяти- или шестиместным. Внутри – выполняющий роль приборки узкий экран практически во всю ширину передней панели (35,4 дюйма) и тачскрин мультимедиа диагональю 15,6 дюйма. В зависимости от комплектации в списке оборудования Jetour G700 также значатся: адаптивная подвеска, подогрев, вентиляция и массажер кресел, отдельный экран для задних пассажиров (крепится к потолку), камеры кругового обзора, обычный или адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.
Jetour G700 – это полноприводный подзаряжаемый гибрид. Система Super Hybrid iDM-O включает установленную продольно бензиновую турбочетверку 2.0 (211 л.с.), которая может подключаться к передним колесам (но в основном ДВС работает в режиме генератора), два электромотора и батарею емкостью 34,1 кВт*ч. Заявленная суммарная отдача всей системы – 904 л.с. и 1135 Нм. С места до «сотни» внедорожник разгоняется за 4,6 секунды. Только на электротяге он проедет 100 км по циклу WLTC.
Первыми зарубежными рынками для Jetour G700, видимо, станут страны Ближнего Востока. Ну а подробности о российской версии появятся ближе к запуску, то есть в следующем году.




Как и в Китае, глобальный вездеход бывает пяти- или шестиместным. Внутри – выполняющий роль приборки узкий экран практически во всю ширину передней панели (35,4 дюйма) и тачскрин мультимедиа диагональю 15,6 дюйма. В зависимости от комплектации в списке оборудования Jetour G700 также значатся: адаптивная подвеска, подогрев, вентиляция и массажер кресел, отдельный экран для задних пассажиров (крепится к потолку), камеры кругового обзора, обычный или адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.
Jetour G700 – это полноприводный подзаряжаемый гибрид. Система Super Hybrid iDM-O включает установленную продольно бензиновую турбочетверку 2.0 (211 л.с.), которая может подключаться к передним колесам (но в основном ДВС работает в режиме генератора), два электромотора и батарею емкостью 34,1 кВт*ч. Заявленная суммарная отдача всей системы – 904 л.с. и 1135 Нм. С места до «сотни» внедорожник разгоняется за 4,6 секунды. Только на электротяге он проедет 100 км по циклу WLTC.
Первыми зарубежными рынками для Jetour G700, видимо, станут страны Ближнего Востока. Ну а подробности о российской версии появятся ближе к запуску, то есть в следующем году.



Первыми зарубежными рынками для Jetour G700, видимо, станут страны Ближнего Востока. Ну а подробности о российской версии появятся ближе к запуску, то есть в следующем году.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация









