ПРОВЕРЕНО «EDEM CARDS» Карты Киви и Юmoney (Юмани, бывш. Яндекс.Деньги)

DOMINUS_EDEM

Прошлый ник Khan
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Старожил
Регистрация
23/1/16
Сообщения
2.083
Репутация
5.626
Реакции
5.882
USD
0
Депозит
22 000 рублей
Сделок через гаранта
23
ESFwYKQ.gif


В наши дни карты плотно вплетены в повседневную жизнь
Ежедневно мы платим за доставки, в сервисах по аренде номеров или принимаем оплаты за услуги

Как же сохранить анонимность платежей и хранить деньги безопасно?
Предоставьте решение этих вопросов EDEM CORP

Киви:
  • Неименная карта Киви - по запросу
  • Комплект «Карта + кошелек» - от 3000 руб
Информация о картах и комплекте:

1. Неименные карты без кошелька. Привязываются к любому кошельку Киви.
2. "Карта + кошелек": Профессиональный кошелек Киви тарифа и комплектации «Standard» и карта Киви (именная или неименная)

Юмани (Юмани):
  • Неименная карта Юмани (Юмани) - по запросу
  • Комплект «Карта + кошелек» - от 5000 руб
Информация о картах и комплекте:

1. Неименные карты без кошелька. Привязываются к любому кошельку Юmoney (Юмани)
2. "Карта + кошелек": Идентифицированный кошелек Юмани (Юмани) тарифа и комплектации «Standard» и карта Юmoney (Юмани (именная или неименная))

Мы предоставляем особые условия и дополнительные скидки на весь спектр услуг для оптовых заказчиков
Для получения дополнительной информации обращайтесь по контактам

ozsWsvS.gif
О EDEM CORP в фактах:
– депозит на форумах на сумму более 40.000 рублей
– высокое качество при лучших ценах на рынке среди наших услуг
– бесплатная подробная консультация по интересующим вас вопросам ( в рамках наших знаний )
– четкий контроль выполнения задач, что исключает риск “потери заказа” или просроченности дедлайна
– мы не выдаем информацию о наших заказчиках, что позволит вам сохранить полную конфиденциальность


Реквизиты EDEM CORP (подтверждайте реквизиты ДО перевода на форуме)

Киви: Выдаётся по запросу
Юмани (Юмани): Выдаётся по запросу
Карта: Выдаётся по запросу
BTC: bc1qj***6wnmm
USDT-TRC20: TD8AG***yqVRi
Мы принимаем практически любую криптовалюту. Реквизиты подтверждайте на форуме

Основные правила и условия работы сервиса
  • Цены на услуги могут меняться как в меньшую, так и в большую сторону. Просьба относиться к этому с пониманием;
  • Сервис не несет ответственности за предоставляемые клиентом данные;
  • При необоснованной отмене заказа (сроки ее выполнения еще не прошли), Сервис оставляет за собой право удержать от 50% до 100% неустойки;
  • Сервис не несёт ответственности за любые действия со стороны ЭПС (блокировка кошелька или карты, разрыв договора, смена или запрос смены пароля, слёт идентификации, запрос обновления пасп. данных и прочие действия);
  • Сервис не несёт ответственности за прокси (срок работы, перебои, замену IP провайдером и т.д.);
  • Сервис не несёт ответственности за сим-карты (блокировка, запрос обновления пасп. данных, "смерть" и т.д.);
  • Сервис не несёт ответственности за безопасность ваших средств на кошельках и картах. Вы сами должны обеспечивать сохранность средств на них;
  • Cервис не несёт ответственности за совершенные сделки без подтверждения личности и реквизитов на размещенных форумах;
  • Cервис оставляет за собой право отказать в обслуживании любому клиенту без объяснения причин;
Так-же мы предоставляем и другие услуги:
ozsWsvS.gif
Контакты (требуйте подтверждения реквизитов на форуме):
У нас нет открытых каналов или ботов!

Telegram для заказов (ID #5522638728): @Secretary_EDEM ( )
Jabber: Secretary_EDEM(собачка)exploit. im
 
Последнее редактирование:
Продавец допускается к продажам на основе проверки продаваемого товара, в связи с новыми правилами, карты допускаются на основе депозита или на основе продаж только через гарант-сервис.
Все сделки проводятся только через гарант форума, вся сумма сделок зачисляется на депозит продавца. После достижения минимального депозита, продажи проходят в обычном режиме.
 
продавец провел успешную сделку!
 
Вернулись из отпуска. Работаем в штатном режиме.
В наличии карты Яндекс.Деньги, Кукуруза, Киви
 
В телеге молчите... уже второй день... Не гоже так с потенциальными клиентами...
 
Очередная успешная сделка проведена!
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Приветствую всех кто заглянул в данную тему!! Заказал у человека карту Киви !! Отправил в тот же день!! Всё получили, активировали, проверили!!! Всё работает !! ! Цена порадовала!! Буду обращаться ещё!! Селлеру отдельная благодарность за разъяснения тупых вопросов!!
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Подпишусь
 
Продавец провёл успешную сделку!
 
Полномасштабные нововведения за Июль 2018:

Rebranding:

- Переименование названия сервиса;
- Изменение аватарки: Не теряйте нас
- Оформление основной темы - Включите изображения, что бы взглянуть!

Другие изменения:

- Изменение контактов: Старые контактные данные будут действовать еще около 30 суток;
- Обновили "Правила и гарантии Сервиса" - ;
- Изменение ценовой политики на некоторые позиции;
- Изменены старые реквизиты для оплаты;
- Добавлены новые методы для оплаты, теперь мы принимаем: Киви, Яндекс.Деньги, BTC, ETH, AdvCash, Payeer, PM, Webmoney и PayPal
- Добавлен FAQ:
 
заказал. срасибо вам) хароший сервес
 
Приближаются Новогодние праздники, а у тебя нет того особого настроения? Переживаешь за то, что поднимутся цены не только на продукты, но и на нужные тебе услуги на просторах даркнета?
Тогда эта новость именно для тебя!
Мы сообщаем о том, что не только продолжим работу в во время новогодних праздников, но и предоставляем с 21 по 28 декабря 10% скидки на все* наши услуги!

* на услуги по флуду скидки не распространяются

Хан_2.png
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
1554660160645-1173604832.jpg Два года почти , ( считая рождение кошелька)верой, правдой карта работала!!!Через два месяца опять к Вам!!! Респект!!!
 
26379355.gif

А вы уже отдохнули как следует 1 мая?!
Готовы работать в полную силу?
Тогда встречайте обновленный «KHAN Service&Studio»!
  1. Изменена аватарка на форумах и мессенджерах - не теряем!
  2. Добавлен новый контакт - Threema (указан в шапке темы)
  3. У нас появился свой чат -
  4. Переработана система приема и осуществления заказов
  5. Повышено качество обслуживания!
  6. Исправлены технические проблемы с контактами - теперь будем онлайн везде и всегда!
  7. Уменьшено среднее время ответа - теперь не более 10-60 минут!
  8. Раньше, к большому сожалению, технически мы не могли следить за нашим помощником и многие получали ответ на свое обращение поздно или вовсе не получали его. Но это уже в прошлом! Теперь следить за "саппортом" и за его ответами буду лично Я и в случае выявления грубого нарушения - мы непременно возьмем ситуацию под контроль, а Вы - скидку до 25%!
  9. С 1 по 31 мая услуги Гаранта форума при совершении сделки - за наш счет!
  10. Ну и самое главное - переработана ценовая политика на все наши услуги!
 
Дорогие форумчане! Дорогие друзья! Поздравляю от всей команды «KHAN Service» с 9 мая - Днем Победы!

26473447.jpg
 
Новости от 13.06.19

1. Убраны контакты VIPole, WickrMe и Whatsapp из-за отсутствия активности на них
2. Убран основной Jabber по причине неработоспособности с декабря 2018
3. Telegram аккаунт @K_Support (действовал до июля-августа 2018) был угнан около месяца назад. НЕ пишите на тот телеграм, иначе Вы 100% потеряете свои деньги

Все сделки подтверждайте на форуме!
Работаю через Гарант-сервис!
До конца июня 2019 все сделки через гарант за наш счет
 
Дорогие форумчане! К сожалению, на непродолжительное период по не техническим причинам, время обработки заказов увеличилось, но с сегодняшнего дня наш сервис работает на все 101% и скорость выполнения заказов и ответа от саппорта увеличено!

Изменения в ценовой политике:
1. Беспрецедентное снижение цен на услуги по линии "ГИБДД" до 60%!!
2. Снижение цен на услуги по идентификации и готовым кошелькам
3. Снижение цен на Карты до 30%
4. Снижение цен на многие розничные и оптовые услуги ДО 25%!
5. Добавление дополнительных оптовых цен на многие услуги
6. Повышена стоимости пробива "Билайн" с 300 до 400 руб.
7. Пополнение ряда предоставляемых товаров и услуг в категории "Электронные кошельки и идентификация"

Так же я напоминаю, что услуги гаранта форума оплачиваются за НАШ счет (кроме категории "Мобильный пробив" при розничном заказе) и действует "Программа лояльности":

При заказе от 300 руб - Вы получаете скидку 1% на последующие заказы
При заказе от 1500 руб - 5% на последующие заказы
При заказе от 3000 руб - 10% на последующие заказы
При заказе от 6000 руб - 15% на последующие заказы (максимальная скидка)
* Учитывается общая сумма всех заказов у нас
** скидка не суммируется с другими акциями и не распространяется на графический дизайн
 
Дорогие друзья!

Мы искренне приносим свои извинения у наших дорогих клиентов за сбои работы нашего сервиса в эти пару недель.

К сожалению, у нас произошли непредвиденные обстоятельства, решение которых заняло продолжительное время. Время выполнения заказов и возврата так же было увеличено, что могло вызвать некоторое недовольство у наших клиентов.

Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами и дарим 15% скидку на все наши услуги, сроком на 2 недели!

8pWmRO4.jpg
 
Новости от 16.12.2020

Дорогие друзья!
Вот и подходит к концу 2020-ый год, и к большому нашему сожалению, этот год дался для нас всех не легко: Начало Всемирной пандемии CoVID-19, карантинные ограничения по стране, принудительная самоизоляция граждан. Все это сильно разрушило не только мировую экономику, но и экономику простых людей.

Но помимо всего этого, я и мой сервис столкнулись с рядом других проблем: Семейные и личные проблемы, проблемы со связью, увольнение доверенного саппорта и обман со стороны нашего партнера. Все это в купе привело к снижению активности на ~80% и длительным ожиданиям ответов.

Но мы все это преодолели благодаря моральной и финансовой поддержке наших близких людей и коллег (отдельную благодарность хочу выразить своему коллеге Ковальскому () за срочную помощь, когда она была нужна и за понимание ситуации) и можем с уверенностью сказать: Мы восстановили работу сервиса и сообщаем:
- Связь восстановлена на 90%. Среднее время ожидания ответа - 20 минут. Мы делаем все возможное, что-бы уменьшить до 5 минут;
- Временно прекращаем продажу банковских дебетовых карт;
- Появились новые услуги;
- Отредактировали и оформили практически все наши торговые темы;
- Пересмотрели ценовую политику некоторых наших услуг. Некоторые услуги подешевели, некоторые подорожали. Надеемся на Ваше понимание;
- Добавили основные правила и условия работы Сервиса;
- Пересмотрели внутреннюю политику нашего сервиса и сделали все для вашего комфорта при обращении к нам;
- Восстанавливаем свою "журналистскую" активность на форумах. Мы продолжим наполнять форум свежими и актуальными новостями, статьями, схемами заработками и пр. материалом, что-бы ваш досуг на форуме не был скучным;

Мы стараемся для вас и делаем все возможное, что-бы ваше впечатление от использования услуг нашего сервиса оставались только положительные эмоции.

P.S. На данный момент мы разрабатываем специальное предложение для наших постоянных клиентов, следите за новостями!
 

Похожие темы

  • Теги
    qiwi qvp билайн идентификация карты кукуруза мегафон обнал яндекс деньги
  • Назад
    Сверху Снизу