Ледокол «Андрей Вилькицкий» способен за минуту выполнить полный разворот вокруг своей оси.
В минувшую среду ледокол совершил демонстрационный проход по Неве и причалил к Английской набережной. Тогда все желающие смогли наблюдать проход ледокола по Неве, а сегодня я увидел его изнутри.
Для тех, кто хотел посмотреть на новейший чудо-ледокол изнутри — вот мой фотоотчет.

Ледокол построен на Выборгском судостроительном заводе. Это второе судно из этой серии — первым был «Александр Санников», который тоже заходил в наш город этим летом.



«Андрей Вилькицкий» способен проломить лёд до 2 метров толщиной и спокойно пройти через ледовую крошку толщиной 7 метров.
Большая часть поручней с приятным подогревом — это крайне важно в холодном и влажном климате Арктики.

Вертолетная площадка может принять целый «Ми-8».

Камбуз

Давайте пройдемся по всем помещениям.

Здесь есть спортзал:

Сауна:

бассейн:
Воду для бассейна набирают в открытом море.

и, конечно же, лазарет:

Каюта капитана:

Каюта простого матроса:


Вид за окном каждый день новый:

У жизни на море есть свои нюансы.

Далее у нас ЦПУ — Центральный пункт управления. Все управляется электроникой, ведь это дизель-электрическое судно.
Особенно запомнилось слово азиподы — это двигательные установки, которые могут управляться и поворачиваться независимо.


А вот запасные части для этих самых азиподов.

Что тут у нас на корме?

Давайте поднимемся в святая святых — на капитанский мостик:




Источник
В минувшую среду ледокол совершил демонстрационный проход по Неве и причалил к Английской набережной. Тогда все желающие смогли наблюдать проход ледокола по Неве, а сегодня я увидел его изнутри.
Для тех, кто хотел посмотреть на новейший чудо-ледокол изнутри — вот мой фотоотчет.

Ледокол построен на Выборгском судостроительном заводе. Это второе судно из этой серии — первым был «Александр Санников», который тоже заходил в наш город этим летом.



«Андрей Вилькицкий» способен проломить лёд до 2 метров толщиной и спокойно пройти через ледовую крошку толщиной 7 метров.
Большая часть поручней с приятным подогревом — это крайне важно в холодном и влажном климате Арктики.

Вертолетная площадка может принять целый «Ми-8».

Камбуз

Давайте пройдемся по всем помещениям.

Здесь есть спортзал:

Сауна:

бассейн:
Воду для бассейна набирают в открытом море.

и, конечно же, лазарет:

Каюта капитана:

Каюта простого матроса:


Вид за окном каждый день новый:

У жизни на море есть свои нюансы.

Далее у нас ЦПУ — Центральный пункт управления. Все управляется электроникой, ведь это дизель-электрическое судно.
Особенно запомнилось слово азиподы — это двигательные установки, которые могут управляться и поворачиваться независимо.


А вот запасные части для этих самых азиподов.

Что тут у нас на корме?

Давайте поднимемся в святая святых — на капитанский мостик:




Источник









