Эволюция автомобилей президентов США

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Ветеран пробива
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
60.990
Репутация
64.440
Реакции
294.574
USDT
0
Первым официальным президентским автомобилем стал Lincoln K Sunshine Special, на котором ездил Франклин Рузвельт. Доработан он был минимально: двухволновой радиоприёмник, очень широкие подножки и подлокотники. Ну а с началом Второй мировой войны, для дополнительной защиты добавили бронированные двери, пуленепробиваемые шины и отсеки для хранения пистолетов-пулемётов.

Эволюция автомобилей президентов США Авто, История автомобилей, Длиннопост

Его преемником стал Lincoln Custom 1942 года выпуска, который был первым полностью бронированным президентским транспортом, что увеличило его вес до трёх с небольшим тонн. Что привело к доработкам тормозов.

Эволюция автомобилей президентов США Авто, История автомобилей, Длиннопост

В 1950 году Lincoln Cosmopolitan стал третьим президентским автомобилем, отличавшимся бронированным кузовом. В движение его приводил 5.8-литровый V12 мощностью 152 л.с.

Эволюция автомобилей президентов США Авто, История автомобилей, Длиннопост

Четыре варианта Lincoln Continental использовались с 1961 по 1972 год. Самым известным из них стал SS-100-X, в котором застрелили Джона Кеннеди. Он же по понятным причинам был последним автомобилем с открытым верхом, используемым президентской службой. После убийства Кеннеди, машину оснастили титановой бронёй, пуленепробиваемыми стёклами и хардтопом.

Эволюция автомобилей президентов США Авто, История автомобилей, Длиннопост

Cadillac Fleetwood был первым президентским лимузином с надписью Cadillac и использовался только Рональдом Рейганом. Оснащённый 6.0-литровым V8 мощностью 140 л.с., Fleetwood отличался приподнятыми повыше крышей и креслами, бронированным кузовом, мощными тормозами и пуленепробиваемым стеклом.

Эволюция автомобилей президентов США Авто, История автомобилей, Длиннопост

Его преемником стал Lincoln Town Сar, который использовался с 1989 по 1993 год, и отличался более мощным силовым агрегатом, помогавшим справляться с дополнительным весом бронированного кузова.

Эволюция автомобилей президентов США Авто, История автомобилей, Длиннопост

На смену Town Car в 1993 году снова пришёл Cadillac Fleetwood. С тех пор и до сего дня Cadillac строил все автомобили президентов. По сравнению с прошлыми моделями, новый «Флитвуд» был более технологичным. Он оснащался телефонами, доступом в интернет и спутниковой связью.

Эволюция автомобилей президентов США Авто, История автомобилей, Длиннопост

В 2001 году Fleetwood сменил DeVille. То есть выглядел он как DeVille, но Cadillac к тому времени перестал выпускать рамные машины, которые можно было бы превратить в лимузин и для его постройки использовали шасси одного из внедорожников General Motors. По тем временам президентский DeVille считался самым технологичным в мире. Его оснащали инфракрасными камерами и пуленепробиваемыми стеклами.

Эволюция автомобилей президентов США Авто, История автомобилей, Длиннопост

Следующий президентский лимузин представили в 2005-м. И хотя внешне он был похож на Cadillac DTS, делали его на заказ. Кстати, в целях безопасности окна в нём не открываются совсем. Это самый быстрый президентский автомобиль из когда-либо построенных, его максимальная скорость — 245 км/ч. А всё благодаря 4.6-литровому V8 мощностью 290 л.с.

Эволюция автомобилей президентов США Авто, История автомобилей, Длиннопост

Поскольку DTS не был основан на существующей модели, то и следующий президентский лимузин, представленный в 2009 году, был назван просто Cadillac One. В его список средств безопасности входят пятидюймовое взрывозащищённое стекло и герметичный салон для защиты пассажиров от химической атаки.

Эволюция автомобилей президентов США Авто, История автомобилей, Длиннопост

Cadillac The Beast оснащён покрышками из кевлара, чтобы предотвратить попытки замедлить машину, пенопластовым топливным баком, чтобы предотвратить взрыв, и современными системами связи. The Beast оценивается примерно в 1,55 млн долларов. Однако это не самый дорогой президентский автомобиль. Этот титул навсегда принадлежит Lincoln Continental SS-100-X президента Кеннеди, который стоил около 1,74 млн долларов. С поправкой на инфляцию, разумеется.

Эволюция автомобилей президентов США Авто, История автомобилей, Длиннопост





Источник
 
photo_2020-12-11_10-15-06.jpg
1607936628161826979.jpg
 
Назад
Сверху Снизу