Новости Японский пивной гигант Asahi сообщил об утечке данных 1,9 млн человек

vaspvort

Ночной дозор
Команда форума
Модератор
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Старожил
Migalki Club
Меценат💎
Регистрация
10/4/18
Сообщения
6.704
Репутация
11.409
Реакции
18.371
USD
0
Сделок через гаранта
18
Крупнейший производитель пива в Японии Asahi Group Holdings заявил о последствиях сентябрьской кибератаки. Компания установила, что инцидент затронул до 1,9 млн человек.

a9d1cf5d3895ac7e3f60ed9be59366ad.JPG

В ходе атаки были скомпрометированы полные имена, физические адреса, номера телефонов и адреса электронной почты, которые теперь можно использовать для фишинга.

Инцидент раскрыли 29 сентября, когда компания была вынуждена приостановить производство и отгрузку из-за кибератаки. В то время Asahi заявила, что не обнаружила доказательств несанкционированного доступа к данным клиентов. Однако несколько дней спустя компания подтвердила, что подверглась атаке программы-вымогателя и данные были украдены.

За этим заявлением последовало сообщение о взломе, в котором обвинили вирус-вымогатель Qilin.Его авторы утверждали, что получили 27 ГБ данных Asahi. В качестве подтверждения своих заявлений хакеры опубликовали образцы украденных файлов на сайте утечек.

Теперь Asahi подтвердила, что от утечки пострадали 1, 5 млн клиентов, обратившихся в центры обслуживания (пивоварни, предприятия по производству напитков, продуктов питания), 114 тысяч внешних контактов, получивших поздравительные или соболезнующие телеграммы от Asahi, 107 тысяч действующих и вышедших на пенсию сотрудников и 168 тысяч членов их семей.

Asahi отмечает, что типы раскрытых данных различаются в зависимости от категории. Для клиентов это могут быть имя, пол, физический адрес, адрес электронной почты и номер телефона; для сотрудников — также дата рождения и пол.

Компания подчёркивает, что в ходе инцидента не была раскрыта информация о платёжных картах. Для пострадавших лиц открыта специальная линия связи.

По словам генерального директора Asahi Ацуши Кацуки, компания всё ещё восстанавливает пострадавшие системы. «Мы прилагаем все усилия для скорейшего полного восстановления системы, одновременно внедряя меры по предотвращению повторных инцидентов и укреплению информационной безопасности во всей группе. Что касается поставок продукции, то они возобновляются поэтапно по мере восстановления системы», — отметил он.

Теперь компания принимает меры по перепроектированию сетей связи, ужесточению контроля сети, ограничению внешних интернет-подключений, обновлению систем обнаружения угроз, аудиту безопасности, а также перерабатывает планы резервного копирования и обеспечения непрерывности бизнеса.

Источник
 
  • Теги
    asahi кибератаки пиво япония
  • Назад
    Сверху Снизу