
Автомобиль был построен в 1965 году дизайнером Вирджилом Экснером (Virgil Exner), который успел поработать в компаниях Studebaker и Chrysler.

Заказчиком автомобиля выступил президент фирмы Copper Development Association Джордж Хартли. Copper Development Association - крупная компания, занимающаяся металлопрокатом. Основной целью, при постройке автомобиля, было показать насколько универсальными и надежными являются такие материалы как латунь и медь.

За основу Mercer-Cobra Roadster было взято шасси популярного в то время Shelby Cobra (VIN: CSX 2451), которое было удлинено на 18 дюймов. Кузов изготовлен специалистами ателье Carrozzeria Sibona-Basano в итальянском Турине.

В конструкции Mercer-Cobra широко применялись элементы из латуни и меди с акриловым покрытием, а внешний декор изготовлен из кремнистой бронзы. Для дверных панелей салона, спинок сидений и приборной панели тоже используется бронза, а для изготовления спиц рулевого колеса хромистая бронза. Стоит отметить, что корпус сделан из одиннадцати различных материалов.

Mercer-Cobra Roadster был оснащен 4,7-литровый V8-двигатель от модели AC 289 Cobra образца 1962 года. В моторном отсеке также используется медь и латунь. Даже тормозные диски были созданы из специального сплава меди, который обладает высоким коэффициентом теплопередачи и способствует исключительной производительности. Точных данных по динамике, к сожалению, нет.

В течение десяти лет автомобиль находился в собственности у компании Copper Development Association, которая на его примере демонстрировала возможности применения меди и сплавов в автомобилестроении. Позднее машина была продана коллекционеру, после чего появлялась на публики довольно редко.















Источник









