На постоянной основе требуется внесение изменений в актовые записи
Как это работает?
В прошлом веке записи рождения/брака/смерти велись крайне небрежно или по неполным данным, сотрудники ошибались в написании ФИО, возраст указывался со слов заявителя, или просто данные были утеряны. В настоящее время все базы оцифрованы (с 1924 года по РФ), и при оцифровки тоже были ошибки. Были ошибки в национальности, в месте рождения, в данных родителей.
В итоге каждый день работники ЗАГСов ведут работу по исправлению таких ошибок. Например, в свидетельстве о рождении (СОР) записано "Алена". а в свидетельстве о браке (СОБ) - "Елена". Или в СОРе и СОБе отличается дата рождения, и у человека в реальной жизни появляются трудности в связи с ошибками. Все эти ошибки планомерно исправляются путем изменения актовой записи о рождении/браке/смерти. Новые данные подгружаются в систему, и заявитель может получить обновленный документ в любом ЗАГСе/МФЦ страны. По схожему принципу построена работа РАГС Украины.
Что требуется?
Внести изменения (национальность и/или данные родителей и/или место рождения) в актовой записи уже умерших людей, как правило рожденных до 1940 года, редко позже. Методов для этого много. Например ошибочное внесение. Или появление решения суда на столе, с мокрой печатью, похожей на натуральную) Сотрудник ЗАГСа не обязан проверять подлинность решения суда, лежит перед глазами, значит принес курьер и надо исполнять). Есть и другие способы по обеспечению безопасности, но их работники ЗАГСа знают лучше.
Также требуется создании новых актовых записей, но это уже сложнее.
Про надежность.
Очевидно, что полученные изменения не будут использованы для материального обогащения и появления потерпевших. Работнику ЗАГСа не требуется лично встречаться с заявителем и выпускать какие-либо бумаги. Полный безличный контакт.
Более того, полученные документы вообще не будут использованы в стране выдачи.
Отдельно про Украину и РАГСы.
Все точно также работает, но на Украине периодически образовываются территории, с которых производится эвакуация учреждений. Тут настоящий простор для деятельности)
Если есть аналогичные предложения по другим странам, тоже готов обсуждать.
Оплата.
Ценники за такие услуги по многолетней практике сложились в районе 5000 нерублей.
Тема создана потому, что один и тот же ЗАГС не может делать такие вещи слишком часто из соображений безопасности, нужно еще.
Работа, естественно, через ГАРАНТа
Как это работает?
В прошлом веке записи рождения/брака/смерти велись крайне небрежно или по неполным данным, сотрудники ошибались в написании ФИО, возраст указывался со слов заявителя, или просто данные были утеряны. В настоящее время все базы оцифрованы (с 1924 года по РФ), и при оцифровки тоже были ошибки. Были ошибки в национальности, в месте рождения, в данных родителей.
В итоге каждый день работники ЗАГСов ведут работу по исправлению таких ошибок. Например, в свидетельстве о рождении (СОР) записано "Алена". а в свидетельстве о браке (СОБ) - "Елена". Или в СОРе и СОБе отличается дата рождения, и у человека в реальной жизни появляются трудности в связи с ошибками. Все эти ошибки планомерно исправляются путем изменения актовой записи о рождении/браке/смерти. Новые данные подгружаются в систему, и заявитель может получить обновленный документ в любом ЗАГСе/МФЦ страны. По схожему принципу построена работа РАГС Украины.
Что требуется?
Внести изменения (национальность и/или данные родителей и/или место рождения) в актовой записи уже умерших людей, как правило рожденных до 1940 года, редко позже. Методов для этого много. Например ошибочное внесение. Или появление решения суда на столе, с мокрой печатью, похожей на натуральную) Сотрудник ЗАГСа не обязан проверять подлинность решения суда, лежит перед глазами, значит принес курьер и надо исполнять). Есть и другие способы по обеспечению безопасности, но их работники ЗАГСа знают лучше.
Также требуется создании новых актовых записей, но это уже сложнее.
Про надежность.
Очевидно, что полученные изменения не будут использованы для материального обогащения и появления потерпевших. Работнику ЗАГСа не требуется лично встречаться с заявителем и выпускать какие-либо бумаги. Полный безличный контакт.
Более того, полученные документы вообще не будут использованы в стране выдачи.
Отдельно про Украину и РАГСы.
Все точно также работает, но на Украине периодически образовываются территории, с которых производится эвакуация учреждений. Тут настоящий простор для деятельности)
Если есть аналогичные предложения по другим странам, тоже готов обсуждать.
Оплата.
Ценники за такие услуги по многолетней практике сложились в районе 5000 нерублей.
Тема создана потому, что один и тот же ЗАГС не может делать такие вещи слишком часто из соображений безопасности, нужно еще.
Работа, естественно, через ГАРАНТа









