MISTER X
Гуру проекта
Команда форума
Судья
Модератор
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Координатор арбитражей
Новый паркетник Aion i60 дебютировал в виде подзаряжаемого гибрида и полноценного электрокара. Причем вторая версия изначально дешевле. Впрочем, «зеленый» родственный кроссовер Тойоты в базе все равно доступнее «китайца» — по крайней мере, пока.
Свой новый кроссовер с индексом i60 принадлежащий компании GAC бренд Aion официально



Двери, подоконная линия и наружные зеркала у Aion i60 такие же, как у Aion V и Toyota bZ3X. При этом у свежего SUV оригинальные оптика и бамперы. Благодаря опубликованным ранее сертификационным снимкам мы также знаем, что для кроссовера предусмотрены лидар и выдвижные ручки, хотя сам производитель пока пиарит модель без продвинутого автопилота и с полускрытыми ручками. Зато для Aion i60 сразу заявлен проектор – он встроен в передний бампер.


Длина кроссовера составляет 4685 мм против 4580/4605 мм у Aion V (в зависимости от версии) и 4600 мм у Toyota bZ3X. Колесная база – те же 2775 мм, что и у GAC Aion V (показатель кроссовера Тойоты – 2765 мм). Aion i60 положены 18- или 19-дюймовые колеса
Внутри паркетник подражает братьям. В пятиместном салоне Aion i60 тоже установлены раздельные экраны приборки и мультимедиа, двухспицевый руль и двухэтажный центральный тоннель, в верхней части которого расположены площадка для беспроводной зарядки мощностью 50 Вт, лоток для мелочевки и неприкрытые подстаканники. За управление трансмиссией отвечает подрулевой рычажок. Кресла – с вентиляцией, подогревом и массажером. В спинку переднего пассажирского сиденья встроен столик. А спинки задних сидений можно откидывать назад.




Установка подзаряжаемого гибрида GAC Aion i60 включает бензиновый атмосферник 1.5 (101 л.с.), расположенный спереди электромотор (китайские СМИ пишут, что он выдает 245 л.с.) и батарею емкостью 29 кВт*ч. Официально объявлено, что только на электротяге эта версия проедет 210 км по циклу CLTC, суммарная дальнобойность – 1240 км. У чисто электрического i60 установленный спереди двигатель выдает 204 или 224 л.с., информации о батареях этой модификации все еще нет.







Свой новый кроссовер с индексом i60 принадлежащий компании GAC бренд Aion официально
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
на прошлой неделе. А в начале недели нынешней марка провела онлайн-презентацию и объявила предварительные начальные цены, китайские дилеры открыли прием заказов. Напомним, GAC Aion i60 – это родственник полностью электрических паркетников
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
и
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
(у GAC есть совместное предприятие с Тойотой). При этом в отличие от братьев новый SUV доступен не только с электрической, но и с гибридной установкой.


Двери, подоконная линия и наружные зеркала у Aion i60 такие же, как у Aion V и Toyota bZ3X. При этом у свежего SUV оригинальные оптика и бамперы. Благодаря опубликованным ранее сертификационным снимкам мы также знаем, что для кроссовера предусмотрены лидар и выдвижные ручки, хотя сам производитель пока пиарит модель без продвинутого автопилота и с полускрытыми ручками. Зато для Aion i60 сразу заявлен проектор – он встроен в передний бампер.


Длина кроссовера составляет 4685 мм против 4580/4605 мм у Aion V (в зависимости от версии) и 4600 мм у Toyota bZ3X. Колесная база – те же 2775 мм, что и у GAC Aion V (показатель кроссовера Тойоты – 2765 мм). Aion i60 положены 18- или 19-дюймовые колеса
Внутри паркетник подражает братьям. В пятиместном салоне Aion i60 тоже установлены раздельные экраны приборки и мультимедиа, двухспицевый руль и двухэтажный центральный тоннель, в верхней части которого расположены площадка для беспроводной зарядки мощностью 50 Вт, лоток для мелочевки и неприкрытые подстаканники. За управление трансмиссией отвечает подрулевой рычажок. Кресла – с вентиляцией, подогревом и массажером. В спинку переднего пассажирского сиденья встроен столик. А спинки задних сидений можно откидывать назад.




Установка подзаряжаемого гибрида GAC Aion i60 включает бензиновый атмосферник 1.5 (101 л.с.), расположенный спереди электромотор (китайские СМИ пишут, что он выдает 245 л.с.) и батарею емкостью 29 кВт*ч. Официально объявлено, что только на электротяге эта версия проедет 210 км по циклу CLTC, суммарная дальнобойность – 1240 км. У чисто электрического i60 установленный спереди двигатель выдает 204 или 224 л.с., информации о батареях этой модификации все еще нет.







Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация









