Новости Ритейлер X5 провел ребрендинг

MISTER X

Гуру проекта
Команда форума
Судья
Модератор
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Координатор арбитражей
Регистрация
7/2/15
Сообщения
10.054
Репутация
14.020
Реакции
35.914
USD
36
Депозит
18 000 рублей
Сделок через гаранта
23
Ритейлер X5 (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») убрал из названия слово Group. Компания «обновила визуальный стиль», а также представила новый слоган — «Главные в еде».

Screenshot 2025-10-02 at 12-38-44 Ритейлер X5 провел ребрендинг - Финансы Mail.png


В новой дизайн-системе обновили «подход к композиции макетов», также задействованы дополнительные графические приемы, 3D-язык и фотостиль. В пресс-службе ритейлера заявили, что «новое позиционирование делает бренд ближе и понятнее потребителям». «Обновленная стратегия и визуальный стиль помогают говорить понятнее о нашей роли в жизни людей», — заявила Ирина Гущина, директор по развитию корпоративного бренда и коммуникациям X5.

По состоянию на конец 2024 года под управлением X5 было более 27 тыс. магазинов. По итогам первого полугодия 2025-го X5 по снизилась на 18,9% в годовом выражении, до 48,144 млрд руб., а увеличилась на 21,2%, до 2,244 трлн руб. В конце июня акционеры X5 утвердили дивиденды за 2024 год в размере 648 ₽ на .

 
  • Теги
    ритейлер x5 ритейлер x5 провел ребрендинг
  • Назад
    Сверху Снизу