Пересвет
Местный
[HIDE="300"] ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Данный материал излагается, сугубо в ознакомительных целях, и предостережения от возможных мошеннических схем. И не в коем случае не является, руководством или побуждением к действию. Действия описанные ниже подпадают под статьи 159 УК РФ и 327 УК РФ.
Данная схема изложена исходя из найменьшего вреда для кармы, так сказать. Интерпритаций может быть множество, как ею пользоватся, зависит только от Вас. И еще, в своем городе такое проворачивать, категорически не рекомендую. А лучше и не в своей стране)
Все, что помеченно знаком (!), обязательно к исполнению.
1. И так, приступим. В первую очередь нам необходимо найти обьект недвижимости, который будет во владении одного владельца сроком от3х до 5ти лет(!). Можно офрмленный на знакомого, можно свой обьект, а можно по обьявлению найти. От выбраного варианта будут зависеть Ваши дальнейшие действия. Искать через АН, категорически запрещенно(!).
Лучше всего подойдет квартира, меньше хлопот и бумажной волокиты. Так же подходит частное домовладение и земельный участок (под застройку), но необходимо понимать, что это усложняет задачу, в виду специфики обьекта.
Следующим шагом проверяем отсутсвие арестов, как по обьекту, так и по его владельцу(!). Нет. Замечательно, идем дальше.
Если Ваш выбор пал на квартиру, либом частное домовладение, присматриваемся к соседям(!). Необходимо, что бы у владелеца обьекта ни каких контактов с ними не было. Поэтому рекомендуется, квартира в новострое, вероятность отсутствия каких либо связей, между соседями сведена к минимуму. Но разумеется выбор за Вами.
Когда справились с этим, переходим ко второму пункту.
2. Вот тут, мы и подошли к моменту, когда от выбора работать со своим обьектом или арендованым, зависит, что мы делаем дальше.
Забегая наперед, оговорюсь, в случае работы со своим обьектом, в команде должен быть юрист, если нет, то необходимо нанять ХОРОШЕГО адвоката, умеещего решать вопросы правильно(!). Зачем? Читаем дальше.
Все условия выполнены, тогда заключаем договор аренды с владельцем квартиры сроком от одного года. Если кому не ясно, договор заключает дроп, разумеется под левый паспорт.
В момент заключения договора аренды снимаем копии, либо фоткаем правоустанавливающие документы, паспорт и ИНН владельца(!)
3. На данном этапе проходит самая ответственная часть работы. Мы выбираем подставное лицо и изготавливаем дубли документов.
Лицо которое будет закладывать данный обьект, необходимо выбирать, понимая всю серьезность дела. Навыки СИ, у данного лица должны быть на уровне(!). Если есть такая возможность, то лучше пригласить кого то из ближнего зарубежья.
Второе, но не менее важное, это документы. Для проведения сделки Вам необходимо будет изготовить определенный пакет документов.
(!)Вот перечень: паспорт владельца обьекта(все данные должны совпадать, но фото разумеется "Лица"), ИНН, правоустанавливающие документы, паспорт технических характеристик, справка о прописаных, независимая оценка имущества.
Рекомендую пользоватся услугами, только провереных селлеров, поскольку подлинность документов, не должна вызывать сомнений.
Оценку заказываете в любой, произвольной конторе. Справку о прописанных можно получить в правовом порядке, можно изготовить, тут по обстаятельствам.
Так же может понадобится справка о доходах с места работы, с последующим прозвоном на предприятие, но данный вопрос решается достаточно легко, достаточно поискать данную услугу на форумах.
4. Если Вы работаете со своим обьектом, то отправляете владельца, отдохнуть за границу сроком на 1 месяц.
Если же с арендованным, то выбирать обьект необходимо так, что б владелец не беспокоил Вас своими визитами.
И еще один нюанс, при проверке СБ банка или другой кредитной организации возможен прозвон по номеру владельца, если таковой у них найдется. К этому необходимо подготовится заранее. При работе со своим обьектом, это не вызовет никаких затруднений. А при арендованом, достаточно поставить переадрессацию с определенных номеров. Но как по мне, подобного лучше избегать.
5. Теперь мы подошли к основному. Выбираем банк либо кредитную организацию с которой будем заключать договор ипотеки.
Лучше остановить свой выбор на кредитных союзах и ломбардах. Во-первых, проверки проводимые подобными организациями гараздо менее чательные, во-вторых скорость принятие решения о кредитовании намного больше и в третих сама процедура проще. Зачастую, по мимо оформления внутренних договоров, заключается обычный договор ипотеки у нотариуса.
В случае, если Ваш выбор пал на банк, то процедура более долгая, да и пакет документов, который просит банк более обширен. Но есть один неоспоримый плюс, Карме +))) О процедуре проверки уже упоминал.
Вобщем, тут выбор за Вами. Кто на что гаразд.
6. И вот настал заветный час) Выдача кредита одобренна. Бумажная волокита, десяток подписей и получаем деньги) Только не теряем голову, многие на этом погорели. Да, и не конец это еще.
7. Вот и подошли к последнему и найболее трудоемкому пункту.
Если Вы пошли путем аренды, то для Вас, это финишная прямая. Выкидываем мобильник, пилим нажитое, между всеми участниками марлезонского балета, и разбегаемся до следующего раза.
При условии использования своего обьекта, все иначе. По возвращению, владелец, на пару с юристом, идет в организацию кредитовавшую его обьект. Интересуется, на каком основании, его имущество было заложенно им. Потом, опять таки, поход в полицию, заявление о мошеннических действиях с его недвижемостью.
После этого исковое заявление в суд, с требование признания данной сделки недействительной. Три-четыре засидания, и дело в шляпе) Это примерно 1 год.
Уголовное дело остается "висяком"
P.S. Разумеется всех нюансов, в таком коротком описании, упоменуть, просто не возможно. За пояснениями можете обращатся в ЛС
[/HIDE]
Данная схема изложена исходя из найменьшего вреда для кармы, так сказать. Интерпритаций может быть множество, как ею пользоватся, зависит только от Вас. И еще, в своем городе такое проворачивать, категорически не рекомендую. А лучше и не в своей стране)
Все, что помеченно знаком (!), обязательно к исполнению.
1. И так, приступим. В первую очередь нам необходимо найти обьект недвижимости, который будет во владении одного владельца сроком от3х до 5ти лет(!). Можно офрмленный на знакомого, можно свой обьект, а можно по обьявлению найти. От выбраного варианта будут зависеть Ваши дальнейшие действия. Искать через АН, категорически запрещенно(!).
Лучше всего подойдет квартира, меньше хлопот и бумажной волокиты. Так же подходит частное домовладение и земельный участок (под застройку), но необходимо понимать, что это усложняет задачу, в виду специфики обьекта.
Следующим шагом проверяем отсутсвие арестов, как по обьекту, так и по его владельцу(!). Нет. Замечательно, идем дальше.
Если Ваш выбор пал на квартиру, либом частное домовладение, присматриваемся к соседям(!). Необходимо, что бы у владелеца обьекта ни каких контактов с ними не было. Поэтому рекомендуется, квартира в новострое, вероятность отсутствия каких либо связей, между соседями сведена к минимуму. Но разумеется выбор за Вами.
Когда справились с этим, переходим ко второму пункту.
2. Вот тут, мы и подошли к моменту, когда от выбора работать со своим обьектом или арендованым, зависит, что мы делаем дальше.
Забегая наперед, оговорюсь, в случае работы со своим обьектом, в команде должен быть юрист, если нет, то необходимо нанять ХОРОШЕГО адвоката, умеещего решать вопросы правильно(!). Зачем? Читаем дальше.
Все условия выполнены, тогда заключаем договор аренды с владельцем квартиры сроком от одного года. Если кому не ясно, договор заключает дроп, разумеется под левый паспорт.
В момент заключения договора аренды снимаем копии, либо фоткаем правоустанавливающие документы, паспорт и ИНН владельца(!)
3. На данном этапе проходит самая ответственная часть работы. Мы выбираем подставное лицо и изготавливаем дубли документов.
Лицо которое будет закладывать данный обьект, необходимо выбирать, понимая всю серьезность дела. Навыки СИ, у данного лица должны быть на уровне(!). Если есть такая возможность, то лучше пригласить кого то из ближнего зарубежья.
Второе, но не менее важное, это документы. Для проведения сделки Вам необходимо будет изготовить определенный пакет документов.
(!)Вот перечень: паспорт владельца обьекта(все данные должны совпадать, но фото разумеется "Лица"), ИНН, правоустанавливающие документы, паспорт технических характеристик, справка о прописаных, независимая оценка имущества.
Рекомендую пользоватся услугами, только провереных селлеров, поскольку подлинность документов, не должна вызывать сомнений.
Оценку заказываете в любой, произвольной конторе. Справку о прописанных можно получить в правовом порядке, можно изготовить, тут по обстаятельствам.
Так же может понадобится справка о доходах с места работы, с последующим прозвоном на предприятие, но данный вопрос решается достаточно легко, достаточно поискать данную услугу на форумах.
4. Если Вы работаете со своим обьектом, то отправляете владельца, отдохнуть за границу сроком на 1 месяц.
Если же с арендованным, то выбирать обьект необходимо так, что б владелец не беспокоил Вас своими визитами.
И еще один нюанс, при проверке СБ банка или другой кредитной организации возможен прозвон по номеру владельца, если таковой у них найдется. К этому необходимо подготовится заранее. При работе со своим обьектом, это не вызовет никаких затруднений. А при арендованом, достаточно поставить переадрессацию с определенных номеров. Но как по мне, подобного лучше избегать.
5. Теперь мы подошли к основному. Выбираем банк либо кредитную организацию с которой будем заключать договор ипотеки.
Лучше остановить свой выбор на кредитных союзах и ломбардах. Во-первых, проверки проводимые подобными организациями гараздо менее чательные, во-вторых скорость принятие решения о кредитовании намного больше и в третих сама процедура проще. Зачастую, по мимо оформления внутренних договоров, заключается обычный договор ипотеки у нотариуса.
В случае, если Ваш выбор пал на банк, то процедура более долгая, да и пакет документов, который просит банк более обширен. Но есть один неоспоримый плюс, Карме +))) О процедуре проверки уже упоминал.
Вобщем, тут выбор за Вами. Кто на что гаразд.
6. И вот настал заветный час) Выдача кредита одобренна. Бумажная волокита, десяток подписей и получаем деньги) Только не теряем голову, многие на этом погорели. Да, и не конец это еще.
7. Вот и подошли к последнему и найболее трудоемкому пункту.
Если Вы пошли путем аренды, то для Вас, это финишная прямая. Выкидываем мобильник, пилим нажитое, между всеми участниками марлезонского балета, и разбегаемся до следующего раза.
При условии использования своего обьекта, все иначе. По возвращению, владелец, на пару с юристом, идет в организацию кредитовавшую его обьект. Интересуется, на каком основании, его имущество было заложенно им. Потом, опять таки, поход в полицию, заявление о мошеннических действиях с его недвижемостью.
После этого исковое заявление в суд, с требование признания данной сделки недействительной. Три-четыре засидания, и дело в шляпе) Это примерно 1 год.
Уголовное дело остается "висяком"
P.S. Разумеется всех нюансов, в таком коротком описании, упоменуть, просто не возможно. За пояснениями можете обращатся в ЛС
[/HIDE]












