Мощный атмосферный мотор 2,5 л, механическая коробка и масса менее 1000 кг. Сроки выхода пока неизвестны.
Культовый родстер Mazda MX-5 Miata, отмечающий в 2025 году 35-летие, собирается сменить поколение. Но несмотря на десятилетнюю историю текущего поколения ND, Mazda не спешит с радикальными переменами.
Генеральный директор отдела дизайна Масаси Накаяма рассказал, что компания хочет сделать следующую MX-5 еще легче, при этом сохранить механическую коробку передач и небольшую массу. Масса следующей модели должна остаться ниже 1000 кг, что близко к текущей версии 990S для японского рынка, которая весит 990 кг с 1,5-литровым мотором.
Будущая MX-5 останется компактной машиной — длина не превысит 4 метров, как у текущей модели (3,91 м). Новый атмосферный двигатель Skyactiv-Z объёмом 2,5 литра заменит нынешние 1,5- и 2,0-литровые агрегаты. Ожидается повышение мощности (сейчас Miata выдает 181 л.с., в версии 12R для Японии — 197 л.с.) и топливной эффективности. Турбонаддув в планы не входит.
Текущая 35-летняя юбилейная версия, ограниченная 350 экземплярами в США, оснащена 2,0-литровым мотором и шестиступенчатой «механикой». Цена на неё начинается от $36 250.
Точные сроки выхода нового поколения не названы.
Культовый родстер Mazda MX-5 Miata, отмечающий в 2025 году 35-летие, собирается сменить поколение. Но несмотря на десятилетнюю историю текущего поколения ND, Mazda не спешит с радикальными переменами.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Генеральный директор отдела дизайна Масаси Накаяма рассказал, что компания хочет сделать следующую MX-5 еще легче, при этом сохранить механическую коробку передач и небольшую массу. Масса следующей модели должна остаться ниже 1000 кг, что близко к текущей версии 990S для японского рынка, которая весит 990 кг с 1,5-литровым мотором.

Будущая MX-5 останется компактной машиной — длина не превысит 4 метров, как у текущей модели (3,91 м). Новый атмосферный двигатель Skyactiv-Z объёмом 2,5 литра заменит нынешние 1,5- и 2,0-литровые агрегаты. Ожидается повышение мощности (сейчас Miata выдает 181 л.с., в версии 12R для Японии — 197 л.с.) и топливной эффективности. Турбонаддув в планы не входит.
Текущая 35-летняя юбилейная версия, ограниченная 350 экземплярами в США, оснащена 2,0-литровым мотором и шестиступенчатой «механикой». Цена на неё начинается от $36 250.
Точные сроки выхода нового поколения не названы.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация