Новости В Яндекс Директе теперь можно управлять цифровой наружной рекламой

vaspvort

Ночной дозор
Команда форума
Модератор
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Старожил
Migalki Club
Меценат💎
Регистрация
10/4/18
Сообщения
6.509
Репутация
11.358
Реакции
18.136
USD
0
Сделок через гаранта
18
Рекламодателям Яндекс Директа стала доступна новая возможность — управление цифровой наружной рекламой прямо из личного кабинета. Теперь кампании можно запускать самостоятельно на более чем 5,5 тыс. экранов в Москве, Санкт-Петербурге и их областях, а также оценивать эффективность размещения в режиме реального времени.

Ранее этот инструмент проходил тестирование и был доступен ограниченному числу клиентов. Теперь им могут воспользоваться все рекламодатели.

Форматы наружной рекламы в Яндекс Директе, источник

Форматы наружной рекламы в Яндекс Директе,
Через интерфейс Директа можно гибко настраивать параметры размещения:

  • выбирать локации, время и период показа;
  • адаптировать кампанию под целевую аудиторию;
  • отслеживать ключевые метрики — RT OTS (потенциальные контакты в реальном времени), охват, частоту и количество показов.
Кроме того, сервис предоставляет расширенную аналитику с использованием lift-исследований для оценки эффективности кампаний.

Оплата размещения осуществляется по аукционной модели — за 1000 потенциальных контактов в реальном времени (RT OTS).

Чтобы запустить наружную кампанию, достаточно подать заявку на сайте Яндекс Рекламы.

Если вести рекламу в Яндекс Директе через , можно получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов благодаря партнерскому вознаграждению.

 
  • Теги
    директ наружная реклама яндекс яндекс директ
  • Назад
    Сверху Снизу