Сегодня Т-Банк и Т-Страхование объявили о запуске нового сервиса, позволяющего защититься от распространенных схем телефонного и интернет-мошенничества, включая приемы социальной инженерии. Страховка от мошенников прежде всего будет актуальна для клиентов, у которых нет сим-карты оператора мобильной связи Т-Мобайла и которые, таким образом, не подключены к бесплатной программе возврата денег при телефонных обманах, разработанной при помощи объединенных технологий банка и оператора. Об этом сообщили в пресс-службе.
В компании также сообщили, что страховка распространяется на самые актуальные сценарии ситуаций, в том числе в мессенджерах и соцсетях: звонки от «сотрудников банка» или «госорганов» с целью выманить данные карт и коды из сообщений; переводы под давлением угроз или в состоянии паники; обман через родственников, в том числе детей; мошенничество на онлайн-платформах; демонстрация экрана смартфона с реквизитами карт; установка поддельных приложений; доступ к счету через украденный телефон или SIM-карту.
Есть и исключения: страховка не действует при оплате некачественных товаров или услуг, переводах денег вопреки предупреждениям специалистов, ошибочных переводах знакомым или на собственные счета, а также при вводе данных на мошеннических сайтах без контакта с преступниками.
В компании уточнили, что страховка станет дополнительным уровнем защиты в случаях, когда, несмотря на предупреждения и автоматические проверки, человек всё же совершил действия, приведшие к хищению средств. В большинстве случаев заявление в полицию не требуется — специалисты проведут внутреннее расследование, а возврат средств при признании страхового случая занимает около пяти рабочих дней.
В компании также сообщили, что страховка распространяется на самые актуальные сценарии ситуаций, в том числе в мессенджерах и соцсетях: звонки от «сотрудников банка» или «госорганов» с целью выманить данные карт и коды из сообщений; переводы под давлением угроз или в состоянии паники; обман через родственников, в том числе детей; мошенничество на онлайн-платформах; демонстрация экрана смартфона с реквизитами карт; установка поддельных приложений; доступ к счету через украденный телефон или SIM-карту.
Есть и исключения: страховка не действует при оплате некачественных товаров или услуг, переводах денег вопреки предупреждениям специалистов, ошибочных переводах знакомым или на собственные счета, а также при вводе данных на мошеннических сайтах без контакта с преступниками.
В компании уточнили, что страховка станет дополнительным уровнем защиты в случаях, когда, несмотря на предупреждения и автоматические проверки, человек всё же совершил действия, приведшие к хищению средств. В большинстве случаев заявление в полицию не требуется — специалисты проведут внутреннее расследование, а возврат средств при признании страхового случая занимает около пяти рабочих дней.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация