★Галдёжник★2

  • Автор темы Kill
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Нормально...
Коматоз сегодня небольшой, давление низкое внутри и снаружи)
У тебя с Сургутом решилось?
Жду документы )))) Жду всех на новоселье))
Кофе в помощь Ариш, с давлением не шутят
 
Kraft, Вас ждут ))))

1460528021183275466.gif
 
Градус понижать вредно
 
Дык везде!)))
У меня, правда, на пару рюмок кизлярки осталось, дальше - пиво...
Если я сейчас на литр водки еще пиво положу, мы меня потеряем)) Хотя.....)))))))))))))))))
Сдяв, за мир во всем мире?)))
 
Собака, собственно вопрос. Лифт кузова. Оно вообще надо?
 
Градус понижать вредно
Да если взглянуть на проблему трезвым взглядом, то и не понижая пить лошадиными дозами - не вполне полезно))) Но у меня в планах жить вечно не значится, а на ближайшие лет 20 здоровья должно хватить...
 
Как я понимаю имеется ввиду бодик ? )))


Осталось 2 часа и 12 минут ))))
Ну да. Я вообще в раздумьях, стоит ли затеваться. У нас в городе нет тюнинг-ателье. По сему никто не знает - как правильно.
Я имею ввиду вообще переделки.
 
стоит ли затеваться.
Ну а тут надо решить как сильно Вы хотите вообще строиться, как глубоко лезть и где тонуть )))))))))
Если колёса больше 33-35 ставить не планируете, то полагаю нет смысла, ибо рама то останется на месте и глину цеплять будет как и раньше.

У нас в городе нет тюнинг-ателье.
Там сильно сложного ничего нет, если есть пару рук и подъёмник, вполне осилите сами.

. По сему никто не знает - как правильно.
Придётся удлиннять проводку,тормозные трубки, и прочие шланги, а поскольку мотор тоже останется на месте. то возможна переделка печки, удлинение рулевого и надо читать что там ещё у Уазов затрагивается.

У меня проще, до 4см без переделки вообще, шайбы так и лежат, болты не купил и 4-й год забиваю на это дело, вполне хватает лифта подвески, переноса шаровых под рычаг и пружин от кукурузера )))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу