Уважаю за характер )))))а какая высота пришла белых роз?
p.s. если бы моя женщина сказала, что не довольна букетом который я ей подарил, то поехала бы к маме сразу.
да это просто пздц, я по другому не могу высказаться. че за бабы пошли такие?!


Уважаю за характер )))))а какая высота пришла белых роз?
p.s. если бы моя женщина сказала, что не довольна букетом который я ей подарил, то поехала бы к маме сразу.
да это просто пздц, я по другому не могу высказаться. че за бабы пошли такие?!
так пусть карж тебе вернет тогда разницу эту в пересчете своих %. не вижу проблемыпо кассе стоило дешевле почти на 2 тыс
Нет. От цвета цветов это не зависит... Красные и розовые можно дешевле купить... Вот если чёрные - другой вопрос... Дороже... Но это о цветах, не о машинах...Я не правильно выразился)
Так и хотел сказать, что гораздо дороже))
Самые дешевые это белые на сколько я осведомлён)
да ладно тебе. твой пример такой же как пример с черной и розовой машинойKUPI PRAVA, тут о другом .... Заказали у тебя большие а ты прислал маленькие или наоборот ....Вроде и те и те ву....
Ему не понравилось?! Или его супруге?!Доставку просил мой друг, своей жене. С которой была ссора. Так что потом он мне написал и спросил, а че за херня?)
Тут можно в любую сторону пока повернуть...да ладно тебе. твой пример такой же как пример с черной и розовой машиной
Гриш, проблема в цветовой гамме или еще есть вопросы к Каржу?А давайте выслушаем мнение ЖЕНЩИН на эту ситуацию?
Может быть мы(мужчины) нихрена не смыслим?
Девочки-женщины-леди и Королевы выскажитесь плиз.
ни че подобного. хочешь настоящий пример который подходит сюда?Тут можно в любую сторону пока повернуть...![]()
В праве, пусть этот ломает тогда, и нет вопросов. Разве я не вправе тогда товар назад требовать? А так принесут не того цвета розочку и мне всем возвраты делать? Есть такое понятие человечность. Я не специально делал другой букет, но так вышло.В нём нет ни слова что заказ может отличаться или приходить совершенно другое. тем самым Вы вводите в заблуждение своих покупателей, умышленно скрывая сей факт.
А поскольку на момент заказа эта информация внесена не была, то покупатель вправе просить замену/возврат потраченных денег.
Тут нестыковок то много... Все по ходу дела разбирать надо... Сначала не взяли трубку по поводу замены, 2:поменяли букет 3: букет получал не заказчик . И концовка- понравился ли букет конечной точке отправления....Тут можно в любую сторону пока повернуть.... На данный момент, до одной ключевой фразы....
.ждемс
прочитай дорогая,если не сложно. долго вводить в курс.Гриш, проблема в цветовой гамме или еще есть вопросы к Каржу?
Я претензию не успела прочитать)
Не! Хочу узнать. Кому же букет то не понравился! Мужу или его жене?! Если ей понравилось- то тему отпустить можно! А если нет?! То вина продавца- он должен следить по сделке от начала и до конца...Lekxa, женская солидарность?)))
Согласен, но и покупатель тоже не виноват, что так получилось, по этому и предлагаю консенсус.Есть такое понятие человечность. Я не специально делал другой букет, но так вышло.
Уважаемый ГОСТЬ!
Если Вам на форуме комфортно и уютно - присоединяйтесь!