★★★ ★Галдёжник 6★ -"против мирового апокалипсиса"

Доброго утра всем коллеги. :hat:
 
Сегодня 27.05.2025 в районе обеда пытаюсь снять наличные деньги через банкомат. Операция заблокирована, карта заблокирована. Приходит эсэмэсина , что надо ждать звонка службы безопасности. Окей бывает. Ждем-с. Звонит сотрудник СБ и начинает задавать кучу вопросов. Кто такой, ты ли снимал, не обманывают ли тебя и тп. Окей, такое слышал и от других банков в последнее время.
Дальше идет главный вопрос - на какие цели снимаете наличные. Ладно, вместо ответа «тебя еб..т» и почему я должен вообще озвучивать на какие цели я снимаю свои деньги отвечаю «оплата корпоратива в ресторане» и называю его название. На что сотрудник отвечает, что оплачивать корпорат надо по карте , а не наличными и мой ответ его не устраивает. Охреневаю еще больше и на второй вопрос - зачем вы снимаете наличные повторяю тоже самое. Сотрудник говорит «мы же понимаем, что вы меня обманываете и ваш ответ не засчитан. Пока не назовете правду карта будет заблокирована».
То есть я должен оправдываться перед банком и обосновывать причины снятия наличных? А если эти причины не устраивают банк , то что? Мамой клясться? Челом бить? Умолять о разблокировке? Завтра счет в банке закрываю, пользоваться этим дном более не буду.
 
Сегодня 27.05.2025 в районе обеда пытаюсь снять наличные деньги через банкомат. Операция заблокирована, карта заблокирована. Приходит эсэмэсина , что надо ждать звонка службы безопасности. Окей бывает. Ждем-с. Звонит сотрудник СБ и начинает задавать кучу вопросов. Кто такой, ты ли снимал, не обманывают ли тебя и тп. Окей, такое слышал и от других банков в последнее время.
Дальше идет главный вопрос - на какие цели снимаете наличные. Ладно, вместо ответа «тебя еб..т» и почему я должен вообще озвучивать на какие цели я снимаю свои деньги отвечаю «оплата корпоратива в ресторане» и называю его название. На что сотрудник отвечает, что оплачивать корпорат надо по карте , а не наличными и мой ответ его не устраивает. Охреневаю еще больше и на второй вопрос - зачем вы снимаете наличные повторяю тоже самое. Сотрудник говорит «мы же понимаем, что вы меня обманываете и ваш ответ не засчитан. Пока не назовете правду карта будет заблокирована».
То есть я должен оправдываться перед банком и обосновывать причины снятия наличных? А если эти причины не устраивают банк , то что? Мамой клясться? Челом бить? Умолять о разблокировке? Завтра счет в банке закрываю, пользоваться этим дном более не буду.
А сколько снять хотели?
 
Новости конечно так себе.

Факторов для блокировки множество. Может человек никогда вообще кэш не снимал, а тут сразу 75 косарей :) Этот банк всегда страдал такой ерундой.
 
а переводы, по Вашему опыту, сейчас до какой сумму нормально держат карты? По моим до 30-ки...
До 30 миллионов по сбп в месяц, а левыми картами я не пользуюсь, это уголовно наказуемое деяние и Вам не советую.
 
а левыми картами я не пользуюсь, это уголовно наказуемое деяние и Вам не советую.

так и я катаюсь на своем мопеде, бензин покупаю со своей карты и хот-доги кушаю на заправках, у меня и трат на 3 копейки..
 
так и я катаюсь на своем мопеде, бензин покупаю со своей карты и хот-доги кушаю на заправках, у меня и трат на 3 копейки..
Тогда никаких ограничений, по новым правилам сомнительная транзакция более 50т, меньше банк не смотрит вообще, можно просто колотить по 45 ежечастно ))))

Но я Вам это не говорил, финмониторинг будет недоволен.

Но нам пенсионерам с доходом в 27, не грозит превышение лимита )))
 
Собака выходи харе дуться как маленький. Так совсем галдежник загнется) Признаю свою вину, меру степень глубину! Ну вы тоже залели мне слабое место, я понимаешь пивка налил, почистил рыбку, фото для пробивай забацал! А вы все испортили. 🤣 Так что давайте не дуться друг на друга и не будем делать поспешных выводов 😉 🤝
Вам продлён кредит доверия, но далее без обсуждений. В мире 8.2 миллиарда человек, я всегда могу себе выбрать адекватный круг общения.
 
Перетяну ленту "зануда" на себя)))

кредит доверия
"кредит доверия"- это плеоназм,т.е. речевая ошибка,нарушение лексической нормы.Она утверждает,что: " Кредит уже предполагает в себе это значение: кому-то доверять
 
Сегодня 27.05.2025 в районе обеда пытаюсь снять наличные деньги через банкомат. Операция заблокирована, карта заблокирована. Приходит эсэмэсина , что надо ждать звонка службы безопасности. Окей бывает. Ждем-с. Звонит сотрудник СБ и начинает задавать кучу вопросов. Кто такой, ты ли снимал, не обманывают ли тебя и тп. Окей, такое слышал и от других банков в последнее время.
Дальше идет главный вопрос - на какие цели снимаете наличные. Ладно, вместо ответа «тебя еб..т» и почему я должен вообще озвучивать на какие цели я снимаю свои деньги отвечаю «оплата корпоратива в ресторане» и называю его название. На что сотрудник отвечает, что оплачивать корпорат надо по карте , а не наличными и мой ответ его не устраивает. Охреневаю еще больше и на второй вопрос - зачем вы снимаете наличные повторяю тоже самое. Сотрудник говорит «мы же понимаем, что вы меня обманываете и ваш ответ не засчитан. Пока не назовете правду карта будет заблокирована».
То есть я должен оправдываться перед банком и обосновывать причины снятия наличных? А если эти причины не устраивают банк , то что? Мамой клясться? Челом бить? Умолять о разблокировке? Завтра счет в банке закрываю, пользоваться этим дном более не буду.
Афигеть. Это ты просто со своей чистой карты снимал???
 
Перетяну ленту "зануда" на себя)))


"кредит доверия"- это плеоназм,т.е. речевая ошибка,нарушение лексической нормы.Она утверждает,что: " Кредит уже предполагает в себе это значение: кому-то доверять
От одного слова кредит уже хреново ) А тут еще кредит доверия) 😁
 
У меня недавно тоже фигня какая-то была.
Пытался пополнить мобилу (Билайн), на свою же сим.
Им не понравилось и начали задавать вопросы глупые.
 
Перетяну ленту "зануда" на себя)))


"кредит доверия"- это плеоназм,т.е. речевая ошибка,нарушение лексической нормы.Она утверждает,что: " Кредит уже предполагает в себе это значение: кому-то доверять
Вот почему я не люблю мотоциклистов )))))))
 
Назад
Сверху Снизу