Не советую работать с этим ТС (по собственному опыту). Я конечно прочитал негативные отзывы сверху, но низкая цена всё же привлекла.
Ситуация очень простая
1. Я присылаю данные и номера кошельков
2. Через несколько часов, блокируют один кошелек, они оправдываются тем, что даже не приступали к идентификацию. А блокировки бывают редко и в единичных случаях Говорю "ладно..."
3. Через 5-6 часов блокируют и второй кошелек (который кстати уже был идентифицирован, и никаких финансовых операций в нем не производили а только положили деньги на счёт.
Что мы в итоге получаем: заблокированные два кошелька в течении 24 часов после обращения к ним
Я просил вернуть деньги, разумеется согласились вернуть деньги только за киви (где якобы ещё не приступали к идентификацию)
Подробнее можете ознакомиться в видео по ссылке (запись экрана с мобильного):
Давайте разберем эту ситуацию, чтобы наши клиенты понимали, кто оставляет подобные отзывы.
Пользователь заказал идентификацию киви и яд кошелька. пока заявка была в очереди на исполнении, киви кошелек заблочили. Мы согласились вернуть средства.
Конечно же, винить в блоке стали нас, ведь виноваты все вокруг, но не сам пользователь. Напомню, что киви кошелек не идентили, очередь ещё не дошла до него.
Ответьте себе на вопрос: хоть раз у кого-то блокировали киви кошелек сразу после идента? Киви намного мягче в этом плане, мы ни разу не встречали за свою практику такого.
Вывод: к блокировке киви мы никак не причастны. И опытные пользователи киви с нами согласятся.
Мы ежедневно делаем N-ое количество идентов и никто не жалуется на бан киви сразу после идента.
Возможно, вы не так опытны в работе с киви и поэтому поспешно обвиняете нас в блокировке. Ведь это намного проще, обвинить кого-то, вместо того, чтобы разобраться в ситуации и причинах, которые могли повлиять на блок.
Не удивлюсь, если вы заходили в кошелек через свой браузер, возможно, в режиме инкогнито с включенным впн и считаете, что этого достаточно.
Разбирать блокировку яда, думаю, тоже не стоит. Она не сильно отличается.