Спасибо за работу!
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
С симкой возможно но нужно в Украину ?
 
Продавец провёл успешную сделку!
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Пишу ещё раз ? В Украину симку возможно прислать ?
 
Пишу ещё раз ? В Украину симку возможно прислать ?

Если есть вопросы - пишите в личные сообщения или по контактам. Эта тема больше для отзывов.

Конкретно с вам уже общались и отвечали на этот вопрос. Отправляем.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Если есть вопросы - пишите в личные сообщения или по контактам. Эта тема больше для отзывов.

Конкретно с вам уже общались и отвечали на этот вопрос. Отправляем.
Сори я спросил не одному писал ! ??
 
Воспользовался услугами сервиса по идентификации своего Киви кошелька на свои сканы.
Работа выполнена безупречно.
Рекомендую к сотрудничеству.
Однозначно нужная и годная тема!
 
mari0209 20 балл(ов) таки да
Продавец провёл успешную сделку!
 
Услуга по идентификации киви не выполнена до сих пор. Заказ от 12.03. Осторожно, саппорт в магазине молчит 6 дней!
 
Уважаемый ТС! Внесите пожалуйста ясность в цену услуги по идентификации Киви.
Здесь написано 400 руб. По факту в переписке заявляете 600 руб. на наши сканы и 800 руб. на ваши. Какая-то дезинформация получилась.
 
Услуга по идентификации киви не выполнена до сих пор. Заказ от 12.03. Осторожно, саппорт в магазине молчит 6 дней!
Пишите в телеграм, там намного быстрее отвечают.
Пришлите номер заказа, разберемся, почем ваш заказ до сих пор не выполнен.
 
mari0209 -10 балл(ов) не надо нести дичь, нигде ничего не отвечается
Отлично сработали без гаранта! Все четко, буду обращаться, спасибо!
 
То-ли продавец загружен настолько, что физически не может отвечать на все сообщения, которые имеют место быть на форуме, то-ли просто зазнался и не считает нужным обращать внимания на простых смертных, которые хотят только лишь и всего - внести ясность в ценовую политику, призывая поправить цену в названии торговой темы и ответить на сообщение в своей-же торговой ветке.
Выше имеющийся свой отзыв под № 141 о работе ТС ОТЗЫВАЮ, в связи с чем, разумеется,
к сотрудничеству, пока продавец имеет такой подход к делу и такое отношение к своим клиентам со своей стороны

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Стоит видимо напомнить, что продавец без покупателя - никто. Сегодня он есть, а завтра его может не быть не зависимо ни от чего...
P.S. Есть не мало продавцов, оказывающих подобные услуги за те же самые цены, но с более правильным подходом к делу и ДРУГИМ отношением к своим клиентам.
P.P.S. Это мой отзыв о ТС и его работе в целом, в связи с чем удалению, согласно правил форума не подлежит.
 
Последнее редактирование:
То-ли продавец загружен настолько, что физически не может отвечать на все сообщения, которые имеют место быть на форуме, то-ли просто зазнался и не считает нужным обращать внимания на простых смертных, которые хотят только лишь и всего - внести ясность в ценовую политику, призывая поправить цену в названии торговой темы и ответить на сообщение в своей-же торговой ветке.
Выше имеющийся свой отзыв под № 141 о работе ТС ОТЗЫВАЮ, в связи с чем, разумеется,
к сотрудничеству, пока продавец имеет такой подход к делу и такое отношение к своим клиентам со своей стороны

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Стоит видимо напомнить, что продавец без покупателя - никто. Сегодня он есть, а завтра его может не быть не зависимо ни от чего...
P.S. Есть не мало продавцов, оказывающих подобные услуги за те же самые цены, но с более правильным подходом к делу и ДРУГИМ отношением к своим клиентам.
P.P.S. Это мой отзыв о ТС и его работе в целом, в связи с чем удалению, согласно правил форума не подлежит.
Здравствуйте. Просим прощения, что в теме на данный момент указаны не актуальные цены, потому как они изменились недавно. Мы уже работаем над их актуализацией, и нам очень жаль, что у вас остался негативный опыт работы с нами. Мы работаем над тем, чтобы сделать наш сервис лучше.
 
mari0209 -10 балл(ов) извините простите.....слышу это в котрый раз ,
Всем добра.

Первая часть отзыва о продавце (основанная только на моем случае работы с ним):

1. Соблюдение сроков, которые он сам же устанавливает - нет. Два раза назначал сроки, два раза их срывал, ни разу не объяснил причины срыва срока (до открытия арбитража. Там - прям подробно все написал). " да переносили немного сроки, но не считали, что это критично " - вот аргумент продавца.
2. Не ждите, что продавец сам напишет. Только сами, только Ваша инициатива.
3. Заранее обговорите все интересующие Вас момента дотошно, т.к. потом будет - но Вы же не спрашивали. Даже касаемо того, что весь товар Вы получите только при приходе договора в бумажном виде. Потому, что "обычно" так работают. Не спорю с "обычно", но такие моменты хотелось бы заранее знать.
4. Клиентоориентированность - ноль.
5. Посылка была отправлена только после начала Арбитража. Совпадение или нет, но факт.

Напоследок - лучше вести дело через Гаранта с уточнением всех важных для Вас моментов и последствий для продавца, если они не будут выполнены. Т.к. "проверенный продавец" и "депозит" не наполнены тем же смыслом, что и в "белой" жизни.

Правильно человек выше написал - есть куча других продавцов таких же услуг с такими же ценами. Статусы на форуме - это не гарант. Гарант - это "Гарант" )))
 
mari0209 20 балл(ов) сто процентов все верно,я могу еще много добавить но не буду, есть дела по важнее, предупредить на всех бордах что сервис соскамился
Всем добра.

Первая часть отзыва о продавце (основанная только на моем случае работы с ним):

1. Соблюдение сроков, которые он сам же устанавливает - нет. Два раза назначал сроки, два раза их срывал, ни разу не объяснил причины срыва срока (до открытия арбитража. Там - прям подробно все написал). " да переносили немного сроки, но не считали, что это критично " - вот аргумент продавца.
2. Не ждите, что продавец сам напишет. Только сами, только Ваша инициатива.
3. Заранее обговорите все интересующие Вас момента дотошно, т.к. потом будет - но Вы же не спрашивали. Даже касаемо того, что весь товар Вы получите только при приходе договора в бумажном виде. Потому, что "обычно" так работают. Не спорю с "обычно", но такие моменты хотелось бы заранее знать.
4. Клиентоориентированность - ноль.
5. Посылка была отправлена только после начала Арбитража. Совпадение или нет, но факт.

Напоследок - лучше вести дело через Гаранта с уточнением всех важных для Вас моментов и последствий для продавца, если они не будут выполнены. Т.к. "проверенный продавец" и "депозит" не наполнены тем же смыслом, что и в "белой" жизни.

Правильно человек выше написал - есть куча других продавцов таких же услуг с такими же ценами. Статусы на форуме - это не гарант. Гарант - это "Гарант" )))

А при чем тут проверенный продавец и депозит.?))
Небольшое нарушение сроков, обычный рабочий вопрос ,особенно когда рынок лихорадит
За это продавец принес извинения сразу ,из диалога не терялся. Всегда был на связи. Заказ выполнен ,никаких вопросов по нему у вас не было после получения.. Обещали посмотреть на следующий день после получения, всем ли довольны, но пропали на неделю .Вас так и не дождались.. Сами свои же сроки нарушили. Но в своем глазу бревна не видно )
От добровольной компенсации арбитражной пошлины, предложенной продавцом, Вы отказались. Вам нужно было чтобы продавца наказали ,а я не считаю это справедливым и обязывать к этому продавца не стала.. Он попросил реки ,чтобы потери вам добровольно возместить ,которые вы требовали в арбитраже 530 р. ) Вы не хотите этого. Вам нужен шум и дрязги.
По мне ,это не у продавца проблемы с клиентоориентированностью. Это вас нужно бояться продавцам. Вы из любой мухи слона раздуете, забывая что не в магазин пришли, а на теневой рынок.
Или заказ конкурентов или натура такая, я не знаю.. Но это мое мнение.
Но в том ,что всегда и со всеми нужно работать через Гарант ,Вы правы. И да ,прописывать все важные условия и этапы сделки )
 
Часто меняются прокси. Всегда делалась замена. И тут почти через год использования мне за замену прокси выкатили счет. Не много, но неприятно.
Укажите о сроках бесплатной поддержке на своем сайте, что бы люди знали чего ожидать.
 

Вложения

  • photo_2021-04-18_15-04-52.jpg
    photo_2021-04-18_15-04-52.jpg
    64.1 KB · Просмотры: 35
Работал с человеком.
Советую.
 
У нас новый домен на наш сайт: .
 
Заказывал услугу по верификации кошелька Киви, сделка была без участия гаранта, задача выполнена, советую к работе!
 
  • Теги
    биржы дебет идентификации мтс банк озон прокси пэп сдэк id юмани яндекс пей
  • Назад
    Сверху Снизу