Пишу ещё раз ? В Украину симку возможно прислать ?
Сори я спросил не одному писал ! ??Если есть вопросы - пишите в личные сообщения или по контактам. Эта тема больше для отзывов.
Конкретно с вам уже общались и отвечали на этот вопрос. Отправляем.
Пишите в телеграм, там намного быстрее отвечают.Услуга по идентификации киви не выполнена до сих пор. Заказ от 12.03. Осторожно, саппорт в магазине молчит 6 дней!
Здравствуйте. Просим прощения, что в теме на данный момент указаны не актуальные цены, потому как они изменились недавно. Мы уже работаем над их актуализацией, и нам очень жаль, что у вас остался негативный опыт работы с нами. Мы работаем над тем, чтобы сделать наш сервис лучше.То-ли продавец загружен настолько, что физически не может отвечать на все сообщения, которые имеют место быть на форуме, то-ли просто зазнался и не считает нужным обращать внимания на простых смертных, которые хотят только лишь и всего - внести ясность в ценовую политику, призывая поправить цену в названии торговой темы и ответить на сообщение в своей-же торговой ветке.P.S. Есть не мало продавцов, оказывающих подобные услуги за те же самые цены, но с более правильным подходом к делу и ДРУГИМ отношением к своим клиентам.
Выше имеющийся свой отзыв под № 141 о работе ТС ОТЗЫВАЮ, в связи с чем, разумеется,
к сотрудничеству, пока продавец имеет такой подход к делу и такое отношение к своим клиентам со своей стороны
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Стоит видимо напомнить, что продавец без покупателя - никто. Сегодня он есть, а завтра его может не быть не зависимо ни от чего...
P.P.S. Это мой отзыв о ТС и его работе в целом, в связи с чем удалению, согласно правил форума не подлежит.
Всем добра.
Первая часть отзыва о продавце (основанная только на моем случае работы с ним):
1. Соблюдение сроков, которые он сам же устанавливает - нет. Два раза назначал сроки, два раза их срывал, ни разу не объяснил причины срыва срока (до открытия арбитража. Там - прям подробно все написал). " да переносили немного сроки, но не считали, что это критично " - вот аргумент продавца.
2. Не ждите, что продавец сам напишет. Только сами, только Ваша инициатива.
3. Заранее обговорите все интересующие Вас момента дотошно, т.к. потом будет - но Вы же не спрашивали. Даже касаемо того, что весь товар Вы получите только при приходе договора в бумажном виде. Потому, что "обычно" так работают. Не спорю с "обычно", но такие моменты хотелось бы заранее знать.
4. Клиентоориентированность - ноль.
5. Посылка была отправлена только после начала Арбитража. Совпадение или нет, но факт.
Напоследок - лучше вести дело через Гаранта с уточнением всех важных для Вас моментов и последствий для продавца, если они не будут выполнены. Т.к. "проверенный продавец" и "депозит" не наполнены тем же смыслом, что и в "белой" жизни.
Правильно человек выше написал - есть куча других продавцов таких же услуг с такими же ценами. Статусы на форуме - это не гарант. Гарант - это "Гарант" )))